вторник, 31 января 2017 г.

Мечтаю поработать в Polkadot

Привет, мои хорошие)

Думаю, как и я, вы радуетесь появлению отечественных производителей на полках любимых скрап-магазинчиков, с нетерпением ждёте посылочки на тестирование и особенно радуетесь, когда ваши ожидания оправдываются)

Я с особым удовольствием тестирую новых производителей, с некоторыми не могу подружиться и после пятой коллекции, а некоторые прямо западают в душу, попадают на твою волну вдохновения)
Одним из таких вдохновляющих производителей стала Polkadot)

И не попытать удачу в отборе ДК?!


Это не про меня)



Светлый блог, стильные работы, вдохновляющие коллекции ... хочу чтобы это всё окружало меня в этом году)

Для меня этот ЧБ светлый как Мамины воспоминания о своей малышке


Стильный как Миник "Одного дня"




Вдохновляющий как идея попутешествовать "у себя дома" - Миник "Путеводитель мечты".




И уютный как семейные традиции - Звёздочка)




Я бы хотела привнести каплю практичности и полезности)
Такими проектами как Бюро-органайзер.







Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий