воскресенье, 15 января 2017 г.

Заявка в ДК замечательного Scrap Space

Привет, мои хорошие)

Не буду лить воду, скажу прямо - ХОЧУ в команду к Юле
А кто не хочет под крыло активного и задорного человечка) Думаю к моему посту Юля уже начитается много добрых и приятных речей (и наверное немного даже под устанет от этого) Поэтому скажу самое главное: спасибо тебе большое за твой уютный магазинчик, ассортимент которого растёт на глазах) за организацию ЧБ в новом амплуа, он радует глаз и вдохновение своей новизной)
Желаю тебе в следующем году осуществить запланированные цели)

А я напишу пару слов о себе (для заявочки)

Я люблю бумагу и все её производные) Высечки, чипики ... обожаю вырубку) 
Люблю работать коллекциями (хоть часто и добавляю что-то из запасов) потому что я большой фанат "идеальной палитры". Вот мне надо чтобы этот розовый бантик и этот розовый узорчик на бумаге были в одной "теплоте цвета" (если так можно выразиться) 
Люблю нежность Baby Chic, многодетальность американского стиля и полезные штучки) 
И больше всего я таю от альбомчиков всех видов и размеров)

Мои самые любимые работы:
1. Миник "Путеводитель мечты". Такой девичий "Жук")




2. Альбомчик о доченьке "Наше солнышко") Наполнен маленькими историями из повседневной жизни.



3. Звёздочка) Любимое новогоднее украшение нашей семьи)



4. Очень дорожу альбомчиком, который родился благодаря Таниному Дебюту года - "Музыка моей души"

5. И работа, сделанная специально для набора в ДК - Бюро-органайзер



Эта работа наглядно показывает какую рубрику я бы хотела вести: о полезном и нужном, о том, что либо нигде не найти "такой же, но с перламутровыми пуговицами", либо не хватает скрапового бюджета, а очень хочется)
Ведь, когда мы делаем что-то нужное для себя - мы создаём свою атмосферу и окружаем себя своими стильными и нужными вдохновителями)

Вот пожалуй и всё)

Спасибо, что заглянули)
Желаю вам в этом году побольше скрапить для себя любимых)

7 комментариев:

  1. Юленька, удачи! У тебя замечательные и стильные работы! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Органайзер - отличная вещь не только для скраппера) удачи в отборе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, можно и к 8-му марта подарочки организовать для учителей, воспитателей, да не только, любому офисному работнику пригодится)

      Удалить
  3. Юля, какие интересные и оригинальные у тебя работы! И пианино, и органайзер, и "жук" - ни на кого не похожие и безумно стильные!
    И спасибище огромное за такую кучу приятных слов)))
    Удачи тебе в отборе!

    ОтветитьУдалить