вторник, 14 февраля 2017 г.

Чудесный BLOG HOP в Совушке Славии

Привет, мои хорошие)

Так интересно складывается порой:, про блог Совушки Славии я читала в каждом втором посте девочек, за творчеством которых слежу, но сама заглянула только в этом году. Наткнулась на замечательный скетч странички и поняла, что мне здесь хочется остаться)

Так что с удовольствием поучаствую в Блог-Хопе)




Первым делом, конечно я схватилась за идею реализации скетча)
Потом погуляла по светлым и воздушным блогам девочек (ни разу не видела такого единого настроения блогов всех девочек)
И конечно бегом писать пост у себя)

И самое захватывающее - это возможность обратить на себя внимание и попасть в одну из групп ДК) Вот такой подарок - это очень здорово)

И если мечтать о группе ДК, то это конечно - странички  и американский стиль)
Американский стиль - это моя большая любовь) А странички - это новая любовь)




Заглядывайте в блог, может и вас вдохновит атмосфера Совушки Славии на покорение новых вершин;)

Спасибо, что зашли)

4 комментария:

  1. Юль у тебя очень красивые странички, действительно в одном стиле. Может попробуешь что то еще? У нас в блоге много интересного и спасибо за участие в нашем блог-хопе, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные стильные странички!)) Спасибо за участие в нашем блог хопе! Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить