воскресенье, 30 июля 2017 г.

Долгожданный набор а ДК ScrapSpace)

Привет, мои хорошие)

Есть моменты в жизни, когда даже такой "гибкий" человек как я (не всегда конечно и не со всеми))) стоит на своём и не сходит с дистанции)
Скажу честно, неудачи меня ломают, сразу... Но через пару дней (недель, месяцев - да-да!) я успокаиваюсь и решаю, нужно мне это или не нужно и что с этим делать.

В компанию блога ScrapSpace я стучусь уже не в первый раз.
И мне это нужно!)
Нужно расти, нужно иметь опытных критиков под боком, нужно движение, общение единомышленников, креатив и уровень требований к себе и своим работам)

Я хочу чтобы блоги жили, чтобы мы не бежали вперёд за лучшим фото в ленте Инстаграма, а нашли две минутки написать пару добрых строк друг другу) Почитать пост и вдохновится, пойти за свой стол и потворить, спокойно и наполнено)
Ритм жизни мы выбираем сами, так давайте выбирать хотя бы один день в неделю спокойным, добрым, душевным и счастливым) Мы это заслужили!)

А я подаю заявку в любимый блог ScrapSpace и буду "спокойно" ждать результатов (крепко сжимая кулачки;)))





Итак, в этот раз у меня сложился такой список работ:

1. Страничка True Happy. Одна из самых любимых, не типично "красных" для меня и душевных работ про доченьку)


2. Свадебная страничка. Хоть я люблю американский стиль всем сердцем, но и нежность шебби иногда захватывает)


3. Альбом-толстячок "Обычный день" - уютный, душевный и такой теплый малыш)




4. Свадебный фотобокс. Лаконичность, практичность и стиль в одном флаконе)



5. Датовник. Он попал в этот список благодаря Мастер-классу, своей практичности в использовании, лёгкости в изготовлении и прекрасности в решении проблемы "что подарить подруге")

Спасибо, что заглянули)

И пишите, пишите пару строк, пишите многобукв, пишите от души и вам это добром вернётся))))

6 комментариев:

  1. Юлечка, удачи тебе!!! Прекрасные работы! И молодец, что не отступаешься :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, у Вас очень интересные работы и фотографии классные! Спасибо за Вашу настойчивость и участие в наборе в ДК Scrap Space. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, удачи тебе! Твои работы очень достойные и ты однозначно сможешь украсишь своими работами блог!

    ОтветитьУдалить