пятница, 23 июня 2017 г.

Стучусь в ДК ScrapBox)

Привет, мои хорошие)

Сегодня снова подаю заявку в любимый и стильный ScrapBox)



Чипборд - моя любовь, бумага в помощь и огромное удовольствие от их игры, переплетений и историй готово)
А чипборд у ScrapBox очень классный: плотный, интересный, вдохновляющий и качественный, единственное чего не хватает в их ассортименте - это "детских историй" Возможно в силу большого количества детского чипборда у других производителей, возможно они ещё не нашли "своего героя" ... а как на счёт пёсика, милого озорного для мальчишек и элегантной воспитанной малышки для девочек?)

Я бы с удовольствием сотворила альбомчики с такими героями)

А пока покажу свою подборку работ для отбора в ДК)

1. Бюро с кубиками-датерами с растительным чипиком от ScrapBox)


2. Мужской миник в коробе в сюрпризом (выпрыгивающим кубиком)


3. Весёлый миник "Игровая площадка" с детским набором от ScrapBox)



4. Страничка "Настоящее счастье" с любимыми розочками из набора от ScrapBox)


5. Страничка "Так счастливы")


Спасибо большое, что заглянули)

Вы знаете, что в конце поста я всегда вам желаю чего-нибудь хорошего и доброго, а в этот раз прошу, пожелайте мне удачи не только пройти отбор, а и достойно вдохновлять и радовать вас и читателей блога-производителя)))

Спасибо, что вы со мной)

2 комментария: