суббота, 8 августа 2015 г.

Подарки от Танечки Лысенко)

Привет, мои хорошие)

А вы гуляли по блогу Тани Лысенко? Если нет - то полюбовавшись конфетками в честь Дня рождения бложика, я думаю вы там останетесь надолго))))
Лично меня Танин вдох вдохновляет на совершенствование, стремление к максимально идеальному исполнению задумок.



Не знаю как, но её работы просто дышат аккуратностью и интелегентностью (если можно так сказать, другого более подходящего слова я не смогла найти)

Заходите и любуйтесь, тем более что Таня разыгрывает аж две интереснейшие конфетки)
Первая - для хомяка)

Вторая - для души (потрясающий миник)

Приятных и насыщенных вам выходных!)

2 комментария:

  1. Боже, Юленька, ты меня так расхвалила что самой захотелось на себя подписаться :))) Спасибо тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правду не скроешь))))
      Так что подписывайся на блог Тани Лысенко и вдохновляйся;))))))))))))))))

      Удалить