воскресенье, 14 августа 2016 г.

СП "Wonderful Moments". 1 этап.

Привет, мои хорошие)

Вы любите путешествовать?) А мечтаете поехать в какую-то конкретную страну или посетить полюбившийся город?)
Я очень люблю поездки за пределы обычных декораций, потому что это для меня самый полный отдых) После которого чувствуешь прилив сил и готов всё-всё успеть и воплотить в жизнь)

И у меня есть список стран и мест, которые мне очень-очень хочется посетить) И вот в очередной раз размышляя над планами и мечтами, я подумала, а почему бы мне не сделать Альбомчик - карту мечты?) Ведь мы делаем коллажи, доски вдохновения, а почему альбомчик не может выполнять эту функцию?) Да, легко!)


А когда в Модном хобби объявили о СП про чудесные моменты! все звёзды сошлись)



Итак, мой миник о чудесных путешествиях которые меня ждут впереди, о новых впечатлениях и море эмоций)
И если пока не получится съездить в место мечты, то альбом всё равно заполнится фото и записями, потому что у меня есть план "В": я устрою Месяц страны с вечеринкой и развлечениями)
Как вам?)
Ведь можно и дома приготовить итальянскую пиццу, венский штрудель или французский круасан) можно найти любимые развлечения поляков, греков или англичан) и даже выучить самые нужные слова хоть на десяти языках)))) А потом весело отметить песнями и танцами приобретённые знания)
Может так мечта быстрее осуществиться?)

Ну а пока первый разворот в рамках 1 этапа СП с ОЭ: цветы/листочки + ленточка)
И это - ИТАЛИЯ) Солнечная, тёплая, жизнерадостная и душевная)

Мой миник будет в форме Автомобильчика (шаблон взят из СП блога Мухи творчества), на развороте будет помещаться 2 фото, размером 7,5х10, на одной страничке - кармашек для памятных записочек, на второй - тег с местом для записей и ещё одного фото)

Смотрим)
 В первую очередь я конечно хочу испробовать все вкусности, которыми славится эта страна: пицца, паста, ризотто и конечно
 мороженое!) А тут и ОЭ: хлопковая лента)

 А это карманчик под подложкой для рецептика самого вкусного блюда)
 И конечно, проникнувшись моим любимым фильмом "Письма к Джульетте", я хочу вдохнуть аромат виноградников и увидеть эти потрясающие, бескрайние очертания холмов)
 Тег)
 Второй ОЭ: цветочек)


 Вот такой ретро-грузовичок просто обязан где-то мне встретиться)
Вот такая Италия живёт в моей мечте)

Спасибо, что заглянули)
Желаю вам мечтать по полной!) Ведь летом это так легко!)

32 комментария:

  1. Какая интересная идея и воплощение! Пускай мечты сбудутся самым наилучшим образом и весь альбомчик будет заполнен!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень оригинальная идея, супер!)) Надо будет тоже что-нибудь подобное сотворить! Разворот получился классный, желаю тебе обязательно попасть в Италию!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша) Присоединяйся, ведь Италия для каждого своя) Будет очень интересно посмотреть)

      Удалить
  3. Интересный формат альбома..страничка такая клевая !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Целая машина любви к путешествиям! КрутО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно и захватывающе)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся фигурные альбомчики. Юля, все супер - от идеи до воплощения

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово вышло, отличная идея)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень неожиданный альбом, классный и необычный! А я думала, что к Галине все с нежнятиной запишутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поэтому долго и раздумывала) Такое же убеждение было, а потом спросила Галю можно ли в любом стиле работать и она сказала "да!")))
      Да, её альбомами я наслаждаюсь визуально и вдохновляюсь, а творю уже "по-своему"))

      Удалить
    2. Юля, соглашусь с тобой! Мне тоже Галины альбомы безумно нравятся, но у меня-то голова, руки и глаза-другие!!!!! Так как у неё никогда не получится. Тоже смотрю, любуюсь, а получается по-своему !

      Удалить
    3. Так и нужно) Мы же все личности особенные и красоту несём через себя) Это здорово, что у каждого получается своё волшебство)

      Удалить
  9. Очень идейный альбомчик,с такой машиной хоть куда..круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, Оля) Да,потрясающая и насыщенная бумага) Жаль у меня из декора их ничего нет, только вырезалки) Но где наша не пробиралась сквозь трудности?)))

      Удалить
  11. Ох, какая прелесть! Чудо разворот! Спасибо большое от блога Модное Хобби за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка) Очень приятно) Уже жду ОЭ следующего разворота)

      Удалить
  12. Юля, очень интересная идея! Буду с удовольствием наблюдать за процессом.
    Пы.Сы.: Италия и моя мечта тоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тогда будем мечтать параллельно) И радоваться, когда мечта сбудется)

      Удалить
  13. Юля, какой у вас альбом получается! Такая оригинальная идея и её воплощение! Очень хочется посмотреть альбом полностью! С нетерпением буду ждать следующий разворот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое) Рада, что понравился) Только со мной на ты!)

      Удалить
  14. Юля, просто обожаю твои идеи! :) Альбомчик мечты у меня был, а вот чтобы устраивать вечеринки с национальными блюдами-словами-нарядами-играми-песнями-танцами :))) это интересная мысль! И правда, так можно "освоить" множество стран и к моменту путешествия они уже будут чуть ли не родными :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я чисто на это и рассчитываю, что муж загорится страной (особенно если там есть мясные вкусности) и будем вместе мечтать и копить на поездки))))

      Удалить