среда, 7 декабря 2016 г.

Набор в ДК ScrapBox

Привет, мои хорошие)


Не ожидали летнего фото?) А это у меня такое настроение: радостное и волнующее) Солнечное и жаркое) Ведь мой любимый производитель чипборда ScrapBox объявил о Наборе в дизайн команду!!!)

Как тут не радоваться возможности начать 2017 год с нового этапа в творчестве? И не волноваться от желания впечатлить жюри и быть полезной, интересной для читателей?)

Выбирать сложно, но весело и всегда существуют свои критерии отбора. И в этот раз при выборе своих пяти работ у меня был один критерий -"Душевность") 

Я обожаю работать с бумагой и её производными, я не выплёскиваю наболевшие эмоции в работах; я ими (своими работами) лечу усталость или грусть, пасмурность за окном или простуду ... 
Свои работы я делаю светлыми, яркими, нежными или воздушными, они наполнены позитивом, который как лучик солнца рассеивает темноту и грусть)

Итак,
1. Свадебный альбом для очень счастливой пары)


2. Альбомчик "Путеводитель мечты" (на него у меня в будущем году большие планы).




3. Яркий миник для доченьки "Наше солнышко") Наполнен маленькими историями из повседневной жизни.



4. Очень дорогая вещичка - Фотобокс, которая хранит может и не самые "красивые", но самые любимые и памятные фотографии)

5. И конечно зимняя (надеюсь в будущем семейная реликвия) Звёздочка) Волшебный декор для нашего дома)



Спасибо, что заглянули) Спасибо за ваши комментарии)

Желаю вам быть окружёнными единомышленниками, красотой и добром) Ведь мы то, что нас окружает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий