понедельник, 1 мая 2017 г.

Альбомчик "Пятилетка". 5 этап СП "Альбом вместе с MoNa Design"

Привет, мои хорошие)

Время показать свой альбомчик целиком)


Сначала хочу сказать, что я не справилась с заданием 5-го этапа, и если ДК решит не принимать мою обложку, я всё понимаю.
Но я выбрала получить в итоге то, что я хотела увидеть, а не пытаться сделать "по другому" и попасть во все ОЭ. Наверное поэтому обложка делалась почти неделю.
Компромисс не достигнут
А результатом я очень довольна)

Итак, Техническое задание - Рамка есть, ОЭ только два - чипборд и заголовок "5".


Первый разворот рассмотреть можно здесь


Подробности второго разворота здесь


Третий разворот тут


А четвёртый разворот тут


Вот такой девичий, нежный и светлый альбомчик получился для любимой доченьки)


Спасибо, что заглянули)

Желаю вам всегда получать того, к чему стремитесь)

15 комментариев:

  1. Такая лаконичная обложка, действительно ничего больше и не добавишь)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, лаконичная и очень стильная обложка! Ни убавить, ни прибавить! Ну не попала в ОЭ, бывает))) но обложка-то классная) Спасибо за участие в нашем СП от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и обложка супер!!! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик чудесный! И обложка мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо да, какое это блаженство рассматривать такие лаконичные работы! Юлечка - ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты молодец! Столько красоты для дома, для себя))) мне особенно третий нравится - такой моднячий)) ты бы и дочурку свою показала хоть немножко ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)
      Я вообще-то планировала готовый альбом уже с фото показать, но не получилось) По секрету скажу скоро будет ещё один красавчик с Машенькими фото, так покажу (по просьбе трудящихся) какая она у меня взрослая стала)))

      Удалить
    2. Ура! Ждём твою красотку!!!! :))))) и новый альбомчик тоже))))) люблю твои работы!

      Удалить