пятница, 17 ноября 2017 г.

Органайзер - полочка) ДК ScraRelax


Привет, мои хорошие)

Последнее время я стала большим фанатом скандинавского стиля) Конечно благодаря обилию белого цвета, дерева, минимализма, простоты и лаконичности)
И пока мои планы крутятся вокруг создания белоснежного скрап-уголка с нежными акцентами, все коробочки, баночки, рамочки, свечечки я выбираю исключительно из направленности на будущий декор)

И очередная помощница - полочка-органайзер не стала исключением)
 Светлая, простая и такая удобная)



Планировала я её давно, а вот создавала благодаря новому заданию в нашем уютном ScraRelax "А вам, зручно?")


Немного раньше у меня появилась такая нежная полочка, но баночек становилось больше, а идеально они в неё не помещались. 



Теперь все часто используемые материалы всегда под рукой)


Если вам тоже нужна такая помощница, пишите в комментариях и я сниму для вас Мастер-класс. Два вечера, минимум материалов и мега-полезная штука у вас на столе)
И присоединяйтесь к нашему Заданию "А вам, зручно?"


Спасибо, что заглянули)
Желаю вам организовать самые вдохновляющие скрап-мастерские)

Комментариев нет:

Отправить комментарий