воскресенье, 10 июня 2018 г.

Мой Американский стиль)

Привет, мои хорошие)

Наверное именно сегодня и сейчас бессмысленно говорить о стилях в скрапе. 
Ну как по мне, то у нас сейчас полная демократия и мы творим со своими изюминками и только по желанию)

И это здорово, но всё равно основные "каноны" или "правила" диктуют нам направление)

Это я к тому, что в Мемуарисе вышло Совместное задание - World Scrapbooking

И для Американский стиль - это Бумага!)
Вот это классика классичная, когда тебе не нужны дополнительные прибамбасы, а ты берешь бумагу и выжимаешь из неё всё)
Это я и сделала в своей страничке)


Многослой, фон с помощью бумаги, надписи и фото как главный элемент, всё это для меня Американский стиль (немного лайтовый, правда)




Да, конечно и чипборд и вырубка и эмбоссинг отлично вливаются в рамки американского стиля, но моя задача была - показать сердце американского стиля, а его сердце для меня - Бумага)

Правда отказаться от маленьких помощников - дотсиков, я не смогла))) 
Изюминка в детальках)



Спасибо, что заглянули)

Желаю вам творить, не оглядываясь на правила стиля, только в удовольствие)

6 комментариев:

  1. Узнаваемая американская бумажная классика! )) И классический скетч) спасибо за такую стильную выдержанную работу! Катя, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и добрая американка получилась!) спасибо от Мемуариса за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесная страничка и спасибо за участие в нашем американском приключении, дк Мемуарис

    ОтветитьУдалить