вторник, 18 ноября 2014 г.

Когда сердечко трепетно бьётся)

Привет мои хорошие)
Смотрю на эту картинку уже полночи, а сердце всё равно трепетно стучит и мысли всё летают и летают в мечтах)
От Танюши можно ожидать чего угодно, а она всё равно каждый раз меня лично удивляет (думаю как и вас)
Вот и очередная конфетка просто уникальна)

Больше всего меня поразила огромная щедрость, простите за материальный снобизм, но не каждая из нас (я сужу по себе, с зарплатой в 150 долларов в месяц) может себе позволить купить такую красоту, а уж подарить от чистого сердце - это огромная щедрость и счастье)

Вот я всегда мечтала не только много зарабатывать, но и не стать при этом жмотом и снобом)
И зарабатывать не горы, а так чтоб доставлять удовольствие себе и близким. Поэтому я люблю выдумывать сюрпризы, подарочки или конкурсные развлечения, чтобы компенсировать недостаток денег - весельем и радостью)



Так вот, буквально вчера я любимому мужу говорю, давай напишем Деду Морозу письмо, а лучше два: одно с супер-желанными подарками (которые ты на сегодня точно не получишь, но очень хочется), а другое - реальное, что может сделать каждый из нас) А про себя думаю: ну в моём мечтательном письме точно будет Биг Шот)
И тут открываю панель новостей, а там Биг Шоооооот. Честно, я обомлела, а сердце за трепетало) Уже за такое ощущение волшебства и чуда спасибо Танечке)

Что-то я слишком увлеклась, видимо эмоции действительно бьют через край)
Там же Танюша ещё три конфетки организовала, одна краше другой) Так что если вам хочется волшебства присоединяйтесь и мечтайте!)



Целую вас и обнимаю!) Пусть волшебство заглянет и в вашу дверь)

3 комментария:

  1. желаю удачи!
    передаю тебе анкетную эстафету здесь http://messalina13.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html
    участвовать обязательно))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Ну вот и я с эстафетой((( Опередили! http://simplthingstany.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. И я выиграла этот чудо Биг Шот)))
    Танюша, огромное тебе спасибо за "знаки" судьбы)

    ОтветитьУдалить