вторник, 30 июня 2015 г.

#Брадсыножницыбумага! Большое летнее приключение! Этап1. Природа и наши ручки)

Привет, мои хорошие)

Итак, первый этап летнего приключения от Танюши Дудкиной):
Для этого дела, я специально накрасила ногти (которых у меня, как у пианистки, можно только летом застать) и взяла свой любимый альбомчик с раскладкой Винни с Таниных курсов Альбомы-1 (сентябрь, 2014 год), моих первых курсов, которые меня покорили и очень многому научили)

И вот так мне захотелось совместить нежность и деревенский шарм (нравится мне безумно последнее время такое сочетание)

Брёвно, которые не первый месяц лежат сбросанные в кучу и травка, которая их нежно обнимает ... и я решила покормить мишку на обложке, а получилось вроде как подразнила, потому что он слишком грустно смотрит на эту земляничку) Ну пусть в этот раз я буду "плохой" девочкой)))))

Баннер


Желаю вам быть собой всегда и везде))))

2 комментария: