вторник, 1 марта 2016 г.

СП Пока дети спят. 4 этап. Полёты во сне.

Привет, мои хорошие)

Сначала отчитываюсь по долгу, а вечером будет продолжение)
Не знаю как решаете творческие задачи вы, а у меня получается так: тема-задание есть, набираю как можно больше ассоциаций, а потом смотрю на то, что есть в скрап-арсенале и уже отталкиваясь от имеющихся материалов, развиваю тему) нет ножичка с воздушным шаром, значит будут феи))))
Итак, 4 этап СП "Пока все дети спят" - Полёты во сне.

Когда человек летает во сне он мечтает, (в детстве я очень любила помечтать-заказать сон) у деток сны особенно сказочные.
На моей страничке живут феи: одна - зубная фея, посылает своих бабочек, чтобы зубики были здоровыми) Вторая - фея облачков, которые любят принимать разные формы и радовать деток загадками (я уже и подзабыла, что в детстве очень любила рассматривать рисунки облаков, много их было. А тут Машенька мне стала часто рассказывать, что там облачки рисуют))))



 Фея сидит на цветущей веточке)


 А тут спрятан график роста зубиков)


 А эта фея облюбовала себе место на самой вершине сказочного цветочного дерева и оттуда посылает весёлые облачки гулять по небу)





Вот такие полёты-мечты)

Спасибо, что заглянули и не забывайте мечтать перед сном, чтоб желаемое исполнялось)

4 комментария:

  1. Юля, альбомчик получается целостный и хорошенький! Зубик прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный альбом получается))) что ни разворот, то сказка!

    ОтветитьУдалить