суббота, 2 апреля 2016 г.

5 этап СП "5 шагов к альбому". Заключительный)

Привет, мои хорошие)

Вот так без промежуточных отчётов, покажу вам итог СП под вдохновением Леночки (загляните, у неё там просто потрясающий альбом о малышке, пропитанный материнской любовью и нежностью)

А у меня получился озорной малышик - миник "Наше солнышко" про мою красавицу Машеньку)
Материалы закупались для курсов по миникам Тани Дудкиной. Курсы прошла только в теории, теперь буду практиковаться)
Ну и миник этот (с распечатанными фото), год в долгостроях пролежал.
И теперь, благодаря Леночке и её СП миник закончен!) Та-дам!)
(принимаю поздравления)
И долгостроев у меня больше нет!) Есть планы-хотелки) а долгам конец)))



 Вот такой пухляш (сама не ожидала), столько в него раскладушек и кармашков придумала)
 Давался он мне сначала тяжеловато, как-то на фоне альбома 30х30 (предыдущего малышкового) в мини-формат входила постепенно)
А вообще, вдохновение для нас самая важная штука: плохое настроение или устала - брысь от стола (всё равно завтра переделывать будешь)

А теперь фото-отчёт)
Миник 15х15, 7 разворотов, около 55 фотографий 7,5х10 про третий год жизни нашей доченьки)

Первый разворот. (год у нас начинается с ноября - после ДР)


 Немного юмора)

Да, вот так шариковой ручкой всё лицо "случайно" исписали)

 Второй разворот. НГ

 Будни)

 Третий разворот.





 Четвёртый разворот. Весна.


 Пятый разворот. Лето.



 Шестой разворот. Первый раз в детский сад идём)

 Осень. Прогулки.
 Тут и зайка от дождя спрятался под зонтиком)
 Седьмой разворот. Третий ДР, праздновался три дня)





А вот так составила композицию моя бусинка) Юный креативщик)
Спасибо большое, что заглянули)

Леночка, низкий поклон и огромнейшая благодарность за такой душевный и плодотворный СП))) за твои "промывающие мозги" посты и слова поддержки)
Спасибо тебе)
Пусть я не совсем вписалась в сроки, но успела за этот период и большой альбом и миник-домик сотворить) так что очень продуктивно прошли эти 2,5 месяца для работающего человека) А сколько вещей в голове на место стали?!) не передать) Спасибо)

Желаю вам дышать свободно, полной грудью и наслаждаться весной!)

10 комментариев:

  1. Юля, какой же он классный!!! озорной и в то же время такой душевный! Я очень рада, что ты, пусть и с небольшим опозданием, но все же сделала это, и теперь долгостроев ноль. Теперь нужно обязательно отпраздновать - ведь это внутренняя большая победа)) Спасибо тебе большое за участие в этом проекте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)
      Про празднование я как-то и не подумала, представляешь?) А действительно стоит отметить такое событие!) Просто сам "малыш" так меня радует, я им почти полностью довольна)

      Удалить
  2. очень красивый альбом, яркий, насыщенный деталями и разворотами! а дочурка какая красавица!
    Юля, спасибо за компанию в СП у Леночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Дочке передам комплименты (она ещё та воображуля)

      Удалить
  3. класнючий получился .. яркий и сочныцюй.просветите меня как печатаетк фотки 10х7,5?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Только ко мне на ты!)
      Про фотографии: в фотошопе уменьшаю фото по этому МК http://blog.itct.com.ua/apps/adobe-photoshop-cs4/umenshenie-fotografij-v-adobe-photoshop-bez-poteri-kachestva-sposob-1/ и компаную два фото на формате 10х15. Потом распечатываю как обычные в салоне и разрезаю)

      Удалить
  4. Юля, какой он яркий и в то же время милый получился! Столько деталей, нюансов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)
      Да, деталей много (так что целого набора 15х15 не хватило)))

      Удалить
  5. Юля, такой милый альбом! Яркий, озорной, интересный! Супер!

    ОтветитьУдалить