понедельник, 9 мая 2016 г.

Сладенькое от Юли Кузнецовой)

Привет, мои хорошие)

Порадую я себя сладеньким)
Люблю побродить по Юлиным постом, четно говоря я думала она давно с блогомире, а её блогу всего годик исполняется) Самый трепетный период, когда оборачиваешься и смотришь, а как много ты нового узнал и куда пришёл за год)

Юлечка желаю тебе вдохновения и свободных минуток для творчества)

А вот какие чудесные  подарки она приготовила для своих ПЧ:
Конфетка 1



и Конфетка 2

Честно, я очень хочу первую конфетку. Это нежная элегантность так и манит своей палитрой.
 Конечно из неё я сделаю альбом, для себя, чтобы там были самые любимые фотографии и напоминали мне какая я на самом деле. Чтобы в погоне "за идеалом" не терять себя и чувствовать, что важно и что нужно именно мне)

Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий