четверг, 16 июня 2016 г.

ОП Блокнот. 1 этап. Странички.

Привет, мои хорошие)

Когда объявили анонс ОП Блокнот в ScrapМире, я сразу поняла, что буду делать планнер (особенно когда Аня Pollana тоже анонсировала планнер, а значит почти пошаговый мастер-класс гарантирован был), купила бумагу) но потом такое количество информации, проектов и МК меня завертели в режим "просмотра".
И когда среди очередных этапов и работ ДК я увидела готовую обложку плннера Ани, поняла, что ОП движется к завершению, а я ещё на стадии идей)

В общем, я разобралась с правилами, целями и задачами) И теперь готова отчитаться практически по всем заданиям-этапам (кроме обложки, тут надо ещё поработать, но время для обложки ещё есть)

Итак, 1 этап - Странички.



Сначала я шла по пути "скачивания" и теперь у меня море скачанных страничек, да всё не то. Правда один шаблон я всё-таки использовала, чудеснейший разворот для месяца)


И клеточка из обыкновенных листиков тоже давно сохранённый шаблон (не помню уже и откуда)
А вот линеечки пришлось рисовать самой)
После месячной сетки идут недели, не совсем стандартные недели, поэтому тоже рисовала сама)
В первом столбике - дела запланированные, во втором - то что сделала за день (чтоб было за что похвалить, если из запланированного не всё сделано)
Планнер мой будет пока состоять из трёх разделов: дела, скрап и жизнь. А там будет видно, что нужно, что не очень.
И в третьем разделе будет сборная солянка из всего и туда точно попадёт список прививания привычек: когда ты ставишь задание и в течении 27 дней (не пропуская) делаешь это) и новая привычка становится нормой жизни)
Про странички пока всё)
Пойду писать пост про разделители)

Спасибо, что заглянули

Комментариев нет:

Отправить комментарий