пятница, 18 ноября 2016 г.

Дверь в мечту ...

Привет, мои хорошие)

Часто ли мы открываем двери в свои мечты, не так - щёлочку, чтобы посмотреть, а чего же мы хотим; а так, чтобы распахнуть эту дверь и впустить мечту, не боясь оступиться, повернуть не туда, а просто поверить, что она осуществима и ... осуществлять её)

Ведь если не мы поверим в неё, то кто же сможет её осуществить?)
А ведь наша Мечта ждёт нас, ждёт нашей веры в свои силы, ждёт нашей смелости идти вперёд, ждёт нашей готовности дать отпор лени и усталости ...

Верьте себе, своим самым дорогим желаниям и распахните уже эту дверь в Мечту)


А я хочу поздравить чудесный ЧБ Каралики с первым годиком!) Процветайте, развивайтесь, улучшайтесь и просто будьте счастливы!)

Так приятно понимать, что весь год ты был рядом, с первого поста стал ПЧ и с удовольствием читаешь каждый пост)
Как я мечтала получить коллекцию Supergirl!) уже искала знакомых из Белоруссии) А потом Юлечка в Марфуткину лавку завезла её) и вот она лежит аккуратненько и ждёт особенного повода и свободной минутки для превращение в очередную красоту)


Ну а в этот раз закажу-ка я Деду Морозу (а точнее мистеру Рендому и Караликам)
Коллекцию и набор чипборда "Дверь в мечту")

Пусть в новом году моя мечта наконец-то сбудется))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий