суббота, 29 июля 2017 г.

Датовник. МК)

Привет, мои хорошие)

Пришло время, сошлись звёзды, цели и задачи)
И я делюсь с вами своим первым МК)
А заодно может подскажу кому идею для  полезного и достаточно быстрого подарка)

Впервые я подобный "блокнот" увидела у Аси Мищенко и мне понравилась идея (записывать важные даты в красивый блокнот по месяцам), но воплотить захотелось по-своему (а не подстраиваться под времена года)

Итак, вам понадобится:


В первую очередь - ИДЕЯ!)
Для кого вы делаете, какую бумагу хотите использовать, тематика и палитра)

А потом мы приготовим:
Кардсток (у меня был большой лист В2 - 50х70 см) - для основы переплёта и остатки пойдут на вырубку,
Пивной картон - 2 шт 30х30,
Скрапбумага - 6 листов 30х30 для основ, и пара листиков или остатки для декора,
Теги-названия месяцев (покажу как я сделала)
Карточки для записей 12 шт. 9,5х11,5 (я распечатала на принтере листочки в полосочку)
Основные элементы декора (ниже покажу как я это делала)

Приступаем)

Сначала - ПЕРЕПЛЁТ:
из кардстока нарезаем основы:
6 шт. 16х20 и 1 шт 30,5х20

6шт. бигуем с краю 0,5 см и 1 см,
а большой кусок посередине 05 см.


маленькие основы складываем по линии 1см


вторая линия биговки будет нам ориентиром при склеивании блока)


Склеиваем по очереди маленькие основы, стараясь чтобы биговальная линия чётко совпадала с линией сгиба.
Последним приклеиваем большой лист-заготовку.
У вас получится такая основа)



Можно оставить так, можно прошить зиг-загом, я просто закрепила переплёт строчкой по середине)


Дальше - ОБЛОЖКА
нарезаем пивной картон: 2 шт. 20,3х15,5 и корешок 3,7х20,3
(ВАЖНО: корешок из пивного картона должен быть чётко равен корешку готового переплёта!)


 Из акварельной бумаги вырезаем корешок-уплотнитель, у меня 9х15,5.
Поскольку обложку мы не уплотняем, а ткань у меня тонковатая и корешок из акварельной бумаги может просвечивать, я его продыроколила по краю для красоты.
Сначала приклеиваем корешок (посередине), а потом основы из пивного картона на расстоянии 0,3 мм от корешка


Обтягиваем тканью: тут ничего нового я вам не расскажу, единственное, для этого переплёта важно хорошо "вклеить" ткань в промежутки между корешком и основами. Вот так:


Делаем уголки любимым способом и примеряем декор)


Если у вас не предполагаются брадсы, кружева и ленточки ... в общем всё, что нужно закрепить на обратной стороне обложки. То можно сначала вклеить блок, а потом заканчивать декор Датовника)

Сначала приклеим корешок к корешку (вплотную), чтобы всё ровненько совпадало)


Потом по очереди каждый форзац. Натягиваем к краю и проверяем, чтоб разворот открывался на 180 градусов. При этом у вас сторона обложки немного заходит на корешок, а сам форзац не приклеивается возле корешка где-то на 0,7 мм.


Всё, "рутинную работу" мы сделали) почти)
Готовим основы из скрапбумаги:
Лист 30х30 делим на две части:
30х19,5 и 30х10,5.
Из первого куска получается две основы для страниц: 19,5х14,5 (таких нам нужно 12 шт.)


из второго - две основы для разлинованных карточек для записей 10х12см, сами карточки у меня 9,5х11,5см.

Из остатков скрапбумаги я вырубила основы для названий месяцев, распечатанных на принтере)
Вот такие заготовки получились)


И про декор: в каждом наборе у нас есть либо карточки, либо вырезалки, либо высечки под коллекцию, либо чипборд (но им не стоит злоупотреблять, потому что писать будет неудобно)
У меня были карточки и вырезалки, плюс я взяла высечки-фотоаппараты прозрачные от Майи Роуд и конечно не обошлось без любимой вырубки и негативов от вырубки)

Основные элементы раскладываем по страничкам или разворотам (как у меня)
И дело за вдохновением: собираем, клеим, наслаждаемся процессом и радуемся результату)


У меня получился такой девичий помощник) Рассмотреть его можно здесь)


Тут покажу пару деталей)




Вот и всё)

Спасибо, что заглянули) Есть вопросы? - пишите!)

Желаю вам всегда иметь вдохновение, независимо от погоды за окном)

4 комментария: