среда, 16 августа 2017 г.

За год до Школы. Часы для задания от Polkadot)

Привет, мои хорошие)

В следующем году моя бусинка пойдёт в школу)
Но готовится я решила уже с этого учебного года. И не только финансово (собирать нужные принадлежности, аксессуары и мебель), но и морально (прививать усидчивость и концентрацию) и образовательно.
И вот для обучения определения времени по циферблату мы сделали Часы) при том вместе)


Машенька вырубала цифры, потом раскрашивала их (и стрелочки) супер блестящими красками от Фабрики Декору)
Потом выбирала вариант декора, бусинки на ручку и ...
радовалась конечному результату)
Так что смотрим, что у нас получилось)





По краю - вырубка, окрашена блестящими красками.


Вот так)

Теперь будем тренироваться определять время)
А делали мы часы для Задания от Polkadot - Назад в школу (ну в нашем случае конечно вперёд и только вперёд)))
Мне в детстве часы делал папа (вообще разные творческие штуки мне папа делал, а не мама), конечно из картона и двух кожаных стрелочек), написанными от руки цифрами и учил разбираться в них. А ещё учил правильно заправлять майку в колготки и завязывать бантики. Такой папа!)
Ну, а у меня есть возможность не только научить, а научить на красивом "оборудовании"))))
Спасибо за задание и воспоминания)


Спасибо, что заглянули)

Желаю вам учиться и получать от этого процесса огромное удовольствие)

4 комментария:

  1. Классная идея! Часы вышли очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау какие часы♥ Очень нежные и такие классные!) У меня тоже в детстве были часы и их тоже делал папа, они тоже были из картона, с вручную написанными цифрами а вот стрелочки были просто из проволоки. Здорово!) Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить