вторник, 27 марта 2018 г.

"Папино счастье". Страничка для СкрапРелакса)

Привет, мои хорошие)

Знаете, а я всё жду и верю, что мы с вами вернемся в блоги, вымотанные и "наевшиеся" продвижением своих ИГ аккаунтов, уставшие от "картинности" и малого количества искренности в том, что мы видим в ленте.

Вернемся к себе, к творчеству, к чему-то душевному и настоящему)
Знаете, кого сейчас очень не хватает?
Тани Дудкиной, она бы нас держала дружной командой и одной скраповой семьёй)

Семья для меня вообще магическое понятие)
И страничка, которую я вам сегодня покажу, это прям про удачный солнечный день с грустью о том, что не всегда мы втроём) 
Что есть обстоятельства, которым мы следуем, условия с которыми мы соглашаемся ...

И именно в такие моменты надо помнить о своём самом важном 
Счастье в жизни - о любимых)








Храните лучики своего счастья в самом центре души)

Спасибо, что вы заглядываете)
Спасибо, вам)

2 комментария:

  1. Какая хорошенькая страничка! И слова замечательные))))
    А Инстаграм, мне кажется, просто быстрей, а от этого удобней ;) каждый сам выбирает для себя - продвигать его или просто вести как дневничок для себя и для общения с друзьями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)
      Конечно ИГ проще, но сейчас его превращают в продающую площадку, надоела гонка эта(

      Удалить