воскресенье, 6 мая 2018 г.

СП "Чарівні шматочки". 1 этап. И моя Закладочка)

Привет, мои хорошие)

С самых первых дней в скрапе я просто помешана на совместных проектах.
Разных, длинных и коротких, нужных и не нужных. Они меня просто манят)

А когда СП в твоей любимой ДК, двойное удовольствие)
Итак, мы даём установку на весну - создать что-то красивое, стильное и очень творческое. Потому что можно использовать только обрезки и остаточки от проектов)

У меня по первому этапу получилаь Закладочка)


Может она не очень удобная, потому что немного объёмная, но супер вдохновляющая и девичья)))

Итак, вот мои обрезочки (половина использована в моей закладочке, а половина для доченьки - она у меня юный скрапер))) будем с ней совместно скрапить)



В качестве основного элемента взяла надпись - сделала её из пяти слоёв вырубки - ОЭ по 4-му этапу СП от Fantasy


Из ОЭ нашего СП у меня - Чипборд.




С обратной стороны я тоже её оформила)


А вы ещё успеваете поймать волну вдохновения и попасть в линки первого этапа, до завтра)
Или просто присоединиться к нам во втором этапе)
Мы вас очень ждём)


И Баннер Заключительного этапа СП от Fantasy:


Спасибо, что заглянули) 
Желаю вам удивительных идей!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий