пятница, 1 мая 2015 г.

Блокноты, блокнотики и просто блокнотища! Этап 1. Бумажная обложка.

Привет, мои хорошие)
Спешу попасть в линки. Мой первый блокнотик для нового СП Блокноты, блокнотики и просто блокнотища! (Р.S. представляете, а линки раньше времени закрыли((( печально)
Блокнотик для моей Машеньки (уж давно она спрашивает, когда я работаю "а это для меня?" и вот первый блокнотик лично для неё)
Отснять не получилось мы уехали к бабушке, к концу выходных вернёмся, отсниму и покажу в подробностях)  Отсняла, теперь фотки повеселее)
ОЭ: вырубка (под цветочком), лента (завязки), цветочек, картинка (Пяточок, ну и что, что его Хрюней называют, для меня он всегда будет Пяточком)




 Детальки)


 Форзац
Странички)
 И с Пяточком)

Баннер задания

Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Ой, какой милый)) Я тоже за Пятачка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я могла Пятачка то пропустить??? Мультик из детства)) Здоровски вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка) А мне больше картинки из Диснеевских мультиков нравятся, а смотреть - это Советский Винни)

      Удалить