четверг, 30 июля 2015 г.

СП с Натальей Трофимовой. Сказка о Рапунцель. Этап 3. Второй разворот.

Привет, мои хорошие)
Мы все планируем, планируем и далеко не все наши планы обречены на воплощение) Ведь правда?)
У меня так часто, начиная от моего увлечения вышивкой, когда у тебя огромное количество захомяченных схем, ниток, наборов и планы расписаны на десять лет вперёд) и потом ты понимаешь, что вот эту схему вышивать не будешь (не интересно уже),а это в срок не успела и забросила и т. д.
Это привело меня к чёткому разделению: есть то, что очень важно и это должно стоять на первом месте и то, что хотелось бы, но его нужно откладывать на свободное время (а у творческого человека свободного времени, как мы знаем нет) и тогда именно время покажет стоит эти планы воплощать или нет)

И "заболев" скрапом я жила им несколько месяцев, пока не поняла, что забываю про главное)
И вот, пока у меня отпуск я ооочень хочу подтянуть свои творческие [хвосты (не только скраповые, вернее больше не скраповые), чтобы со спокойной совестью заниматься альбомчиками, СП и усовершенствованием своих способностей)

В Наташиным СП я пролетела по всем срокам, потому что уехала не отдых) Но альбом я закончу (медленно, уверенно, но закончу) В таком спокойном темпе мне даже больше нравится работать, тогда каждая деталь и бумажка на своём месте)

Итак, третий этап, второй разворот. ОЭ (о них я тоже помню): птички и бабочки)
Разворот - презентация главных героев: Рапунцель и Паскаль, Юджин и Максимус)



 Прозрачный отворотик)
 А в окошке можно увидеть чем Рапунцель занимается, когда ей скучно)

 ОЭ: бабочка)
 Вот люблю когда не только чипборд, но и остатки от него входят в категорию "то, что нужно")

 Отварачиваем и можем записать кое-что на тежике)
 Вторая страничка)
 Юджин - красавец)
 ОЭ: птичка)
 Очень мне понравилась оптимистичная песня "Живёт мечта", не смогла её не обыграть)
 Рамочка от Вензелика
 Максимус)
 Отворачиваем Рапунцель и ... ещё не менее важные герои-помощники и просто бандиты) но верящие в мечту)
 Мечты - это здорово)
 И полностью страничка)
Вот так)


Эту работу делала не только для СП, но и для  "Горячего месяца с ...  "   с Полиной Каргиной.
Третья работа. Тема - В тридевятом царстве.

Баннерочек

И темы от Полиночки)

Спасибо большое, что заглянули)
Желаю вам планировать столько, сколько успеете сделать и радоваться своим достижениям и скоростям)

8 комментариев:

  1. Мне понравилось ! Получилось по сказке !

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень гармоничный разворот! Все здорово ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как я люблю эту сказку и ее героев) У тебя в итоге не только разворот на эту тему получится, но и весь альбом;)))) Здорово получилось, очень сюжетно! Спасибо за то, что была с нами в этом месяце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина)
      Да, в идеале я хотела весь альбом вовремя закончить) Ну ничего)

      Удалить