суббота, 5 марта 2016 г.

СП Пока дети спят. Два разворота в "не игры".

Привет, мои хорошие)

В начале года был такой шквал анонсов СП, что голова шла кругом, один другого краше) Я всё записывала  в планнер и думала, какой же в итоге СП станет самым самым для меня.
Оказалось из всего моря самыми стали два: по одному пока отстаю, но собираюсь с новой волн сил, чтобы продолжить и догнать себя в этом СП)))))
А второй - "Пока дети спят" я успешно прошла, почти попадая вовремя в линки))))
И пока я жду заключительного этапа, покажу вам ещё два разворота, которые вошли в мой Большой Бейби Альбом для Илоночки)

Первый раз я делала альбом не по порядку (это оказалось даже забавно)
Предыдущие развороты творились по ОЭ-теме и поэтому вдохновение водило меня по разным разворотам.
А уже оставшиеся развороты я доделывала в общей теме "нежность и ... нежность) и розового (да побольше))))))


 Ещё самодельные цветочки, понравились мне такие парящие лепесточки)


Тут маленький тежик вынимается и записываем дату Первой "явной" улыбки)))
 На это страничке кармашек из кальки)

 И карточка для записи, когда малышка научилась туда-сюда переворачиваться)
 И завершающий разворот) Очень мне понравилось сочетание надписей и картинок)


 Милейшая картинка, всё-таки после рождения дочки я стала очень сентиментальной)








 Вот и можно выдохнуть, передохнуть (может наконец-то повышивать) и браться за следующий слегка притормозивший СП)))

Спасибо большое, что заглянули)
Пока писала, вышел пост по 6-му этапу, так что осталось обработать фото (а фотографировала очень быстро и в очень пасмурный день) и поставить большой и радостный восклицательный знак в этом СП)))

Желаю вам как можно дольше помнить и радоваться своим маленьким и большим победам)


2 комментария:

  1. Для меня СП это испытание. Не могу делать так медленно. Перегораю.
    У тебя альбом монументальный и выдржан в одном стиле. Очень здорово получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ведочка)
      А у меня маловато времени на скрап, так и получается что с СП, что сама - альбомчики медленно вырисовываются)

      Удалить