воскресенье, 20 марта 2016 г.

Свадебный переполох от Юлии Акининой)

Привет, мои хорошие)

Просыпаюсь я сегодня утром, открываю штору, а за окном ... белая земля! Так я давно не удивлялась) весна хоть ещё не грела, но в воздухе витала, а тут - зима машет ручкой привееееет!) Подарки природы)))

Недавно, благодаря Скрап Академии, познакомилась с Юлией Акининой, сначала увидела видео с её рабочим местом, пошла в блог, осталась (так там уютно и красиво) И только через несколько дней она проводила вебинар)
Такая чудесная нежная девушка) Вебинар прошёл на одном дыхании, позитивно и весело) И кто бы знал, что она так увлечёт, что я начну подумывать о свадебном творчестве?!)
Вообще-то к свадьбам я оооочень неровно дышу (вернее дышала лет с 8-ми, пока замуж не вышла) Обожаю, когда каждая мелочь продумана, когда все складочки на месте, фата не торчит и юбка платья струится как река, когда молодые улыбаются и дурачаться, когда ты видишь настоящую нежность и счастье ...
Думаю вы уже поняли, что я настолько люблю свадебную тему, что идеализирую её по максимуму (а почему бы и не смотреть на такое событие через розовые очки?)

Отвлеклась)

Пришла рассказать о Юлином проект и поучаствовать в розыгрыше)


Юлечка создала свой первый боооольшой онлайн-курс и если вы готовы освоить новую нишу в нашем скрапе, то вам с ней скучно не будет)))

Вот, что Юля сама пишет о курсе)

- Проходит в закрытом блоге; - 21 марта – 1 мая (длительность 6 недель); - Публикации уроков: 2 урока в неделю (понедельник и четверг); - Курс состоит из теоретической информации и практических заданий; - Доступ к курсу после окончания – 3 месяца; - В курсе, помимо видео уроков и фото МК, содержится большое кол-во полезных ссылок и материалов для скачивания;

Так что, если вы давно мечтали освоить свадебную сферу и начать зарабатывать на свадебных заказах, то добро пожаловать на мой курс! Тут вы научитесь всем видам свадебных аксессуарах, а также узнаете много нового и полезного о том как продвигать себя и свои работы! Если вы уже заинтересовались, то проходите по ссылочке и изучайте подробнее детали курса! http://scrapacademy.ru/products/22893769

И вот такой вот нехилый наполеоновский план курса!
План курса:
1. Материалы для курса, свадебные приглашения (полезные ссылки и советы); 
2. Приглашения и свадебная полиграфия(советы и материалы для скачивания); 
3. Книга пожеланий (фото+видео МК, материалы для скачивания);
4. Информационный урок: Продающие фото (фото+видео МК); 
5. Папка для свидетельства о браке в ткани и в картоне (фото+видео МК); 
6. Услуги для фотографов (фото+видео МК, советы по поиску клиентов); 
7. Информационный урок: Как найти клиентов и разрекламировать себя в свадебной сфере; 
8. Рассадка гостей + бонбоньерки (фото+видео МК); 
9. Свечи, бокалы и Свадебное шампанское (фото+видео МК); 
10. Виды свадебной казны, Двухъярусный торт-казна (фото+видео МК); 
11. Свадебный Альбом: материалы, подложки и подбор фонов альбома; 
12. Свадебный Альбом: развороты, декор обложки, сборка альбома.

Розыгрыш бесплатного места пройдет с 17 марта до 21 марта. 
В понедельник (21 марта) я случайным образом выберу счастливчика, который будет проходить обучение в закрытом блоге вместе со всеми!

Все, что вам нужно сделать это:
  • написать пост про мой курс;
  • скопировать информацию о курсе и вставить баннер розыгрыша;
  • в посте должны присутствовать ссылки на мой пост и на страницу продажи курса (в Скрап Академии);
  • Оставить комментарий под этим постом!
  • Вернуться 21 марта за результатами и узнать кому улыбнулась удача!
Вот так)
Заглядывайте и учитесь)
И я попытаю свою удачу) Учиться люблю)

4 комментария:

  1. Юлечка, удачи тебе!!! Я к свадьбам равнодушна, а за тебя держу кулачки!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша))))
      Зато у тебя какая-нибудь другая страсть точно имеется))))

      Удалить
  2. Юля, удачи, пусть тебе повезет! Хочется увидеть какую красоту на натворишь)))

    ОтветитьУдалить