среда, 22 июня 2016 г.

Беспроигрышная конфетка от Наташи) Спешите успеть)

Привет, мои хорошие)

Спешу успеть в количество счастливиц, которые поработают под руководством Наташи над нежным "кукольным" альбомчиком для маленького чуда)
Сказать, что я обожаю её девочек и "кукольные" сказочные альбомы, это ничего не сказать)
Очередной альбом наполняет меня детской радостью (да я не наигралась в кукольные домики в детстве) во время открытия нового подарка) Так хочется попробовать, пощупать каждую деталь)

А теперь есть возможность)

Наташа недавно порадовала видео-обзором Альбома "Малыш у окошка"
И теперь дарит Конфетку - Фото-МК детского альбома)

Я знаю для кого буду делать такое чудо (подруга пару дней назад сыночка родила) Я знаю из какой бумаги хочу творить)

И если вы хотите нежности и сказочности, то вперёд к Наташе в блог, количество человек в группе ограничено))))

Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий