четверг, 1 сентября 2016 г.

СП "Wonderful Moments". 3 этап)

Привет, мои хорошие)

У меня готов третий разворот в альбомчик про Мечты)

Когда прочитала ОЭ третьего этапа (кружево и рамочка), поняла - этот разворот будет про Париж, Францию и Любовь)

Страничка с карманчиком для тега-подложки) Эйфелева башня и романтичный зонтик для тёплого дождливого вечера)
ОЭ кружево)

Вторая страничка - достопримечательности) И Любовь)
ОЭ рамочка)

Вот такая моя Франция)

Спасибо, что заглянули)

Желаю вам влюбиться) в свой город, улочку, осенний дождь или нового знакомого;) главное ощутить эту эйфорию влюблённости)


6 комментариев:

  1. Какой классный альбомчки получается))) Разворотик про теплый осенний день в Париже - как будто и я там побывала

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось. Очень интересно посмотреть на работу в целом. Обязательно загляну еще чтобы увидеть все. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ещё пара разворотиков и обложка и можно будет приступать к организации тематических вечеринок)

      Удалить