понедельник, 12 сентября 2016 г.

СП "Wonderful Moments". 4 этап) И про мою конфетку

Привет, мои хорошие)

Мой миник про Мечты приближается к завершению)
В ОЭ 4-го этапа значились карман/конверт и пуговица)
Ну, как вы помните у меня на каждом развороте есть и карман и конверт) А пуговичка привела меня к развороту про Тироль (Австрия). Однажды увидев сказочные сочные цветочные клумбы на балконах домов и гостиниц, я влюбилась в этот кусочек земного шара возле гор безвозвратно)
Такая уютная, домашняя, тёплая, размеренная атмосфера прямо манит сесть в деревянное кресло-качалку на веранде среди вазонов с разноцветными огоньками лепестков и в окружении садовых гномиков пить тёплый чай и любоваться закатом с самыми любимыми)


Поэтому разворот сложился единой картинкой похожих, но особенных уютных домиков, манящих окошек, зовущих выпить чашечку чая маленьких кафе)






ОЭ - пуговички)


ОЭ - кармашек)


И ОЭ - конвертик)


А у меня запланирован ещё один разворот (теперь уже за рамками ОЭ) сборка и обложка - на вольный полёт фантазии - это обрадовало вдвойне)

Так что ещё чуть-чуть и Машинка обретёт завершённый вид)



И про мою конфетку)

Я обещала, что через неделю, если победитель не объявится, я проведу повторный розыгрыш. Прошло почти две недели, Мария не написала мне ничего так, что удача сегодня порадует ...
кого?...
(простите без фото)

№2 - My kreativ - Олеся))))

Олесенька, жду от тебя письма на почту razetka_82@mail.ru c адресом для отправки) и пометкой "розыгрыш конфетки")


Спасибо, что заглянули)
Желаю вам купаться в солнечных (почти летних) лучах ещё недели две-три-четыре ...

2 комментария:

  1. Машинка у тебя такая классная выходит! Пусть она двигает тебя к мечте путешествовать!

    ОтветитьУдалить