среда, 30 мая 2018 г.

Фотобокс Our Memories


Привет, мои хорошие)

Как же прекрасно иметь рядом с собой людей, с которыми разговариваешь на одном языке)
Я не верю в дружбу навсегда, в которой подруги как сёстры не разлей вода.
Мы все разные, у нас разные опыты, сложные ситуации, и мы с разным багажом выходим из них.
Но дружба есть и она настолько разная, насколько и мы)

де-то два года назад мне посчастливилось познакомится с человечком, который меня понимает, в котором я вижу свои испытания (пройденный больше десяти лет назад) и с которым просто приятно находится рядом)
Для неё и создан этот фотобокс, сюрпризом, в подарок)
Понравился? - ДА!)



Мой любимый чипик от СкрапРадости + эмбоссинг)


А сколько радости было, когда Надпись волшебным образом вписалась в рамочку.


Серединка ...




И любимые детали ...




Картонаж ты меня манишь)
Спасибо, что заглянули)

Желаю вам приятного общения и позитивного окружения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий