среда, 30 мая 2018 г.

Уйти невозможно, значит остаюсь) Набор в ДК ScrapRelax)

Привет)

Ты тоже влюблена в какого-то производителя бумаги, чипборда, красок и грунтов, украшений?
Я да)
И одним из полюбившихся производителей чипборда стал - СкрапРадость)
А ещё я верю что успех и гармония бывает там, где отличный коллектив
И если на основном месте работы мне с коллективом не очень повезло, то в ДК ScrapRelax я отдыхаю и творю)
И нет, вы не думайте, что там полный Ом-м и никакой ответственности. 
Если надо Админы похвалят, если на до и по ... а-та-та ))))

Они растут, развиваются, идут вперёд и я желаю и верю, что всё у них сложится как задумано)
И мне так комфортно и приятно творить в их компании, что я снова стучусь в двери ScrapRelax.


И у тебя есть шанс, верь в него!)
Моя первая (волнительная и ответственная работа) для этого блога - Свадебная страничка.


Нежный разделитель для кулинарного бокса) Здесь уже используется чипборд от СкрапРадости)


Купюрница Весенняя) И тут шикарная салфеточка чипбордовая)


Ещё одна "весенняя" работа, получившаяся из тандема Графики45 и чипборда от СкрапРадости - Миник.


И одна из последних работ уходящего месяца - Фотобокс)


Вот такое солнечное настроение у работ в чудесной команде ScrapRelax)

Спасибо, что заглянули) 
Вдохновения и свободного творчества вам)

4 комментария:

  1. Юличка, желаю удачи, у тебя очень нежные и трепетные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мої фаворити))) Дякую, за теплі слова)) І за заявочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маричка, вам з Ксюше. велика вдячність за те, що ви робите свою справу від серця)

      Удалить