суббота, 13 октября 2018 г.

СП "Твой формат". 1 этап. ДК Скрап Релакс)


Привет, мои хорошие)

Признавайтесь, кто в каких СП участвует?
Я люблю СП, только их стало так много, что не хочется разрываться.
Вернее хочется везде, но не хочется копить долгострои)
Вот у меня пока три СП крутится в голове и на столе, как с этим творить я пока не знаю, но очень хочется)

Один из них конечно никак не станет долгостроем, потому что это вопрос ответственности - Это СП в ДК СкрапРелакс - "Твой формат".



Я буду делать альбом в форме короны. Конечно не получится крутой тканевый переплёт, но за то идея воплотиться в жизнь)

Это второй разворот в альбоме и первый этап в СП


Потому что ОЭ - что-то Ботаническое.


И пусть весь альбом благодаря коллекции от ФД стал ботаническим,


Концентрация цветов на этом  развороте будет побольше других (хотя ... кто знает)


На каждой страничке раскладушки.


Впервые вырезала фото (новые ощущения ;)))


Чипбордик заэмбоссила и получилась Принцессная сказка.



Ну и тег с фото в кармашке за раскладушкой поместился)


Вы ещё успеете догнать нас со своими идеями необычных форм.
Так что ждём)

А я вам говорю огромное спасибо за то, что читаете)
И увидимся завтра (я покажу вам второй разворот)


Комментариев нет:

Отправить комментарий