среда, 31 октября 2018 г.

Страничка про Август. ДК Scrap Box)

Привет, мои хорошие)

Несколько дней назад я была удивлена, что у кого-то уже пошёл снег (капитан очевидность!)
Ведь наша волшебная тёплая осень просто не отпускала два месяца и казалось, что так и будет до Нового года)

Я то ещё раскладываю летние фото, в надежде успеть заскрапить их в этом году. А тут оказывается пора планировать новогодние проекты))))

В общем, пока я разрываюсь между огромным количеством идей и их приоритетностью, покажу вам Страничку созданную для Scrap Box)



Я очень рада, что участвую в марафоне скрап-страничек, который в этом году Лена проводит в ИГ. Такое море идей и неожиданных решений, просто супер)





В этом месяце (Страничка про Август) нужно было использовать конфетти или пайетки.
Сколько идей у меня в голове не кружилось. И все не  то или как-то не так. 
А именно готовый вариант создался в процессе)


Хорошо, что недавно закупила пайеток)

Вот такое водное вдохновение у меня получилось)

Спасибо, что заглянули)
Желаю вам отличного настроения, даже в не самую лучшую погоду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий