пятница, 30 ноября 2018 г.

Гирлянда для Машеньки) ДК Scrap Box

Привет, мои хорошие)

Уже завтра!
Уже завтра начнётся официальная зима, наш Адвент и сюрпризики для доченьки.

(между прочим и вас ждёт вкусный сюрпризик, так что стоит завтра заглянуть ко мне в гости)

А сегодня покажу вам универсальный декор для детского дня рождения)



 Я люблю украшать дом в дочкин ДР, но на все идеи не всегда хватает времени.


Этой идее уже года три наверное. И бумага лежала столько же)


В итоге я решила, что буду воплощать хотя бы одну идею в год и тогда у меня накопиться достаточное количество нужных украшалок)




Конечно для ДР в чёрно-красном стиле не пойдёт. Но для половине вариантов - всегда пожалуйста)


И всё что нам нужно - это бумага, ножи для вырубки и чипборд)




Получилось здорово)
Правда?)

Чипборд и ножи для вырубки от Scrap Box)

Бумага и вырезалки от ScrapМир, поучаствую в их Галерее)




Спасибо, что заглянули, а я жду вас завтра в первый день зимы на сладкое угощение)



Комментариев нет:

Отправить комментарий