суббота, 1 декабря 2018 г.

С первым днём Зимы!) Или Новогодняя конфетка для вас)

Привет, мои хорошие)

Сегодня может быть обычный субботний день, а может быть радостный повод побаловать себя вкусненьким)

Я вам рассказывала, что уже третий год подряд для доченьки весь декабрь я готовлю "развлекательную" программу в рамках Адвент-календаря.

В этом году хочу и вас порадовать;)
Поэтому объявляю Новогоднюю Конфетку!


Вас ждёт внушительная стопочка замечательного новогоднего чипборда от Scrap Box)


А соответственно новые идеи и возможности)


Условия просты:

1. Быть моим ПЧ (чтобы не пропустить результат).
2. Быть ПЧ блога Scrap Box (если вы ещё не знаете о таком;))).
3. Повесить у себя на боковой панельке Баннер (первое фото)
Если вы не хотите в блоге, можете опубликовать пост в ИГ с #нг_give_ЮФ
4. В комментах к этому посту оставить ссылку на свой блог или профиль в ИГ)
5. И ждать 10-го декабря, когда мы узнаем имя счастливчика)


Спасибо, что вы со мной)

Желаю вам зимнего чуда в эти выходные)

4 комментария:

  1. Юля, какая шикарнейшая конфета! Не могу пройти мимо. https://cardhand.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за участие)
      Только я заметила, что на баннере опечатка - до 10 декабря конфетка)
      Это вам для информации, что долго ждать не придётся)

      Ваш номерок - 1)

      Удалить
  2. Юлечка, сколько классных чипбордов, очень их люблю и с удовольствием запишусь на конфетку https://evtyshenkomarina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить