четверг, 16 июля 2015 г.

СП с Диной Бирулиной. Альбом Боди. Последний разворот

Привет, мои хорошие)

Отдохнули мы недельку с Машенькой у бабушки) нагулялись, навпечатлялись)
и накопилось у меня долгов(

Теперь сижу выбираю самые важные и в первую очередь их выполняю,а потом буду догонять всё остальное, отпуск то продолжается))))

И рада, что успеваю в Динин СП) там такой чудесный приз для всех закончивших)))) мммм ....)))
Если хотите бесплатно Диночкин МК по особенной коробочке получить, то собирайтесь с силами и до конца месяца ещё успеете сотворить свой бодик)))
А мой бодик готов!) В следующем посте покажу его целиком, а чтоб не загружать деталями общий пост, последний разворотик показываю отдельно)))



 Детали)
 Откидушка для записей и фото)

 Скрытый карманчик для самых-самых фото)
 Вторая страничка - праздничная)
 Паравозик от Вензелик (наконец-то подвернулся случай его использовать)

 Здесь гармошка - чтоб побольше фото поместилось)
 И карманчик с тежиком для записей про Первый ДР)
Вот так)

И если разворотик я быстренько за день собрала, то альбом я собирала почти неделю!
А всё потому что не хотелось мне альбома на кольцах из-за дополнительных поисков где б установить люверсы. Плюс странички вверх тормашками ... ну как-то не то. Я думаю, просто не привыкла, а может не моё. Не важно. Придумала переплёт, сделала, а обложку раза три переделывала! Всё потому, что в душе я перфекционист, а идеального как мы знаем ничего не бывает ... плюс, если не получается хорошо с первого раза (именно хорошо,а не идеально) то я сильно расстраиваюсь и складываю руки ... а тут билась весь день, а всё не получается как я хочу ... в общем день был не мой. На следующий день прям рано-рано встала и ... сделала (переделав детали ещё пару раз) потом походила посмотрела на декор обложки и всё! всё вклеила и отсняла)

Так что желаю вам, чтоб 97% ваших дел и задумок получались в первого раза)
И заходите в следующий пост посмотреть как всё вместе сложилось)

2 комментария:

  1. Красивый, милый разворотик! Вообще классный альбом! Молодец ты))
    У меня тоже так, если сразу не получилось, то руки опускаются и может альбом лежать и ждать своего часа еще оооочень долго))) А ты молодец! Поздравляю, что закончила и всё получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тиночка)
      Да, у меня та же предрасположенность забросить надолго, поэтому успокоившись, я сказала себе, что хватит с меня долгостроев и закончила его)

      Удалить