пятница, 31 июля 2015 г.

Чип-Арт зовёт!)

Привет, мои хорошие)
Я долго ходила вокруг и думала, думала, а потом сказала себе: хватит думать! пора идти! идти вперёд, чтоб расти и развиваться, чтоб вдохновлять других и вдохновляться самой, чтобы жить весело и интересно!)

И этот пост посвящён отбору в ДК Чип-Арта) Честно скажу, что до появления их блога о существовании их продукции не знала) Но попав в их он-лайн магазин, потерялась там надолго) молодцы) всегда радуюсь, когда у мастеров хватает смелости и сил, стремления и желания конкурировать с именитыми брендами)



Но сегодня не об этом) Сегодня о желании попасть в ДК Чип-Арта)
Я полностью покорена Скрапом, все мои каждодневные дела крутятся вокруг Семьи и Скрапа, засыпаю и просыпаюсь с мыслями о новых проектах, текущих проектах и мечтах о Скрапе)
Для меня Скрап - это радость, улыбки, счастье и солнечный лучик в пасмурный день)

Как педагог (по классу фортепиано) по профессии (и первому призванию), я прекрасно могу объяснить, рассказать, наказать и похвалить) я люблю говорить либо правду, либо промолчать) люблю дружные компании и душевные посиделки) Люблю учить и учиться)

Блог Чип-Арта покорил меня двумя вещами: картинками из моего детства (в постах) и чудесным СП (который всё крутит идеи в моей голове, которые скоро выльются в результат)
Если это ваш стиль и концепция на ближайшие полгода - я ваша!) Даже если ни как ДК, то как поклонник точно!)

Для отбора я выбрала те работы, которые запечатлелись в моём сердце (поскольку в каждую работу я вкладываю душу и позитив, то особенными становятся работы, которые откладываются в солнечных эмоциях,радости и гордости от результата)

Итак,
Горячо любимый альбомчик в форме Боди, в котором соединились две мои рукодельные страсти: вышивка и скрапбукинг)


 Сказочно акварельный альбом с историей про маленькую Фею. Очень люблю работы с историей на каждой страничке, в каждой детали)

 Моя большая гордость - Домик-миник-рамочка, в которой воплотилось всё: работа для любимой доченьки, оригинальная (такой конструкции я ни у кого не видела), функциональная, солнечная и позитивная) Эта работа показала мне, что я могу создавать что-то своё особенное (вот так не скромно)


Горячо любимый Миха: люблю акварель, штампики и акварель+штампики)
 И ещё немного нежности)
Папочка для свидетельства:
 Пазл 12 месяцев для доченьки)

Вот, пожалуй, и всё)
Спасибо огромное за возможность, надежду и вдохновение)

Спасибо, мои хорошие, что вы со мной)
Желаю вам никогда не бояться делать первый шаг))) и делать его!)

4 комментария:

  1. Юля, удачи тебе! У тебя всё получится! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, молодец, что решилась! Удачи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша) Но пока моя удача не здесь бродила)
      Пойду искать где)

      Удалить