понедельник, 17 августа 2015 г.

СП "Буквы разные писать". И последние деньки отпуска)

Привет, мои хорошие)

В каждом втором посте можно прочитать вздохи по поводу уходящего лета, но чего вздыхать то? Мы с вами в любое время года можем найти море поводов для веселья и кучу занятий, заданий)
Вот и я (практически выполнив весь список нужных дела за прошлые полмесяца) спешу выполнить свои задания)
И первым в списке стоит ... СП (куда же без них?) от C.H.E.A.P. - Art - "Буквы разные писать"
Поскольку малышка моя ещё в садик ходит, а я педагог как никак, решила делать школьные штучки для своей работы) Тем более смена должности и кабинета, прибавление учеников и много новых задумок пусть начинается с красоты))))



Баннер потрясающий (таю от него) Всё-таки детство самое запоминающееся время эмоций. У меня до сих пор остались мультфильмы или какие-то детские фильмы, которые меня в детстве не впечатлили и я их так и не смотрю)

Так что скоро покажу (отсниму и покажу) что я сделала в рамках этого проекта ( а на носу уже четвёртый этап)))

И если вы ещё не слышали о моей конфетки, то заходите, записывайтесь)

И для любителей почитать напишу пару строк про отпуск)
Мне "нравится" как все восхищаются бооольшим отпуском учителей) Правда. Почти два месяца, а третий летний месяц проходит в плавном темпе организации бумажного порядка и отчёта. Но никто не задумывается, что дай ты педагогу один месяц отпуска и через лет пять его можно списывать, нервы будут практически истощены.
Мне попроще, я работаю в основном индивидуально, периодически с группами деток (до 10-ти человек) и то в середине марта-апреля (в зависимости от насыщенности мероприятий за год) я просто устаю и начинаю усиленно ждать отпуска) Зато первый семестр пролетает на ура после длительного отпуска)

Итак, у меня последняя неделя отпуска) Эх, как всегда много планов, половина так и осталась в планах (значит не столь важны) Всю неделю я планирую наконец-то посвятить только семье и только беззаботному отдыху) Чтоб подышать полной грудью не ограничивая себя пунктами плана) Удачи мне!)

Вам желаю не грустить по поводу заканчивающегося лета (ведь жара может ещё и в сентябре погулять), а радоваться каждому утру, независимо от погоды за окном)

2 комментария:

  1. Ну заинтриговала! Уже хочется поскорей посмотреть, что ты такое придумала))
    А про отпуск ты права, даже скажу больше, что даже такого длинного отпуска мало! Бедных учителей так выматывают за год и ученики, и бумажная волокита, и сама система... У меня мама была учителем математики, сейчас уже на пенсии, так что знаю не по наслышке)) Зато как классно было летом уехать на дачу с мамой и вернуться только к сентябрю! Незабываемо! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже забрала доченьку на лето из садика, чтоб вместе время провести)))

      Удалить