понедельник, 31 августа 2015 г.

Горячий месяц с Леной Jaklena. Третья работа

Привет, мои хорошие)

Сегодня коротко (что для меня вообще не свойственно)

Третья работа в рамках Горячего месяца с Леночкой. Тема - Малыши

И ура! это оказалась последняя страничка в "затянувшийся" кружевной альбомчик) А значит скоро я его соберу и будет у моей малышки свой альбомчик)

Для себя начинаю понимать, что я набираюсь опыта, быстрее создаю и если и не вижу конечно результат, когда сажусь за стол, то чувствую, что внутри план созрел и всё складывается гораздо быстрее)



 Интересно, у вас были такие штампы которые не хотят дружить с чернилами? У меня это первый, я была удивлена, когда даже с пятого раза не получилось того отпечатка, который я хотела. Этот уже штамповала без блока.
 Многослойненько)
 Пенный пузырики, всё-таки радость от водных процедур)

Итак, побегу писать итоговый пост)
А вам желаю, улыбаться как минимум раз в день)
Спасибо, что заглянули)

Баннерочки


Леночкины темы

Комментариев нет:

Отправить комментарий