четверг, 25 августа 2016 г.

СП Скрап-Дзен. 4 этап)

Привет, мои хорошие)

Сегодня я напишу и отчёт по пятому этапу (потому что последний день)
Но не хотела смешивать два этапа в одном посте, потому что мой "скрап-дзен" существует в своём ритме))))
Итак, четвёртый этап Скрап-Дзена)
Я вообще последний год позволяю "течению обстоятельств" вести меня) И пока ещё не пришла к однозначному выводу хорошо это или плохо(
А хочется уже определиться, стоит грести против течения или нет)

Это я к тому, что запланированный миник в американском стиле пришлось отложить на некоторое время в виду "неактуальности на данный момент")
Но я не только поработала в лёгком американском стиле, но и лишилась маленького долгостройчика))))
Чему очень рада)

Итак, Мои 3D - Звёздочки-минички)

Первую звёздочку можно посмотреть здесь) Заготовки и наброски были сделаны сразу, но до закрытия линков успела оформить только одну звёздочку. Так и затянулся процесс завершения)
Теперь готовы все три)

Сзади всё просто и лаконично: девулечки, вырубка и чипик)
 Вторая звёздочка)
 И третья)

 Конечно доченьке понравилось, но первый вопрос был "как они открываются" и когда оказалось, что они не открываются "стало грустно ребёнку"))))
Фотографии на небольшом кусочке двустороннего скотча, чтобы была возможность легко их поменять)
 И, "за кадром" Миника "Игровая площадка": вырезаны странички, написан план и сделаны наклейко-вырубка) Осталось немного поколдовать и собрать альбомчик)
Спасибо большое, что заглянули)
Желаю вам тёплого солнышка в последнюю недельку августа)

2 комментария:

  1. Интересная какая задумка со звёздочками! Очень понравилось! Нужно будет на НГ подружкам сделать:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Они здорово выступают в качестве декора) И можно в любом стиле сделать))))

      Удалить