вторник, 9 августа 2016 г.

Большой свадебный альбом)

Привет, мои хорошие)

Наконец-то покажу весь альбом в красе) Всегда низко кланяюсь девочкам, которые снимают такие большие проекты (это же какую конструкцию нужно возвести, чтобы в кадр попало только то, что нужно!) У меня лично конструкция была на полмастерской и все светлые ткани, предметы одежды и коробочки были локализованы вокруг альбома)
Хотя, я всё чаще замечаю, что в фаворе альбомы 20х20 или 15х25, ну потолок 25х25) Их конечно немного проще фотографировать) И с такими размерами, как у меня, я сразу понимаю как сильно я хочу фотофон из двух частей (желательно 1м на 1м)

Итак,
подарок, свадьба, свадебный альбом, подарок молодожёнам

Размер 25х28, 5 разворотов, 20 двусторонних подложек для фотографий и 10 мест под фото 13х18 или двух фото 10х15)
По мне так самый оптимальный вариант подарочного альбома, чтобы всё красивое поместилось, удобно было и функционально)
Конечно по свободе можно было и фотобокс для остальных фото сделать (но за неимением дополнительного времени фотобокс не сложился, можно будет на годовщину подарить)

Когда покупала ткань немного сомневалась, но получилось просто здорово (я даже не ожидала) прям то, что надо) Теперь надо зайти в магазин и узнать хоть как называется)))

Теперь развороты и детали)
Первый разворот о подготовке невесты и жениха (пара просто волшебная, я всегда прям парю от счастья, когда встречаюсь с такими людьми, они вдохновляют и поддерживают веру в счастье)





 Второй разворот о выкупе, благословении родителей и отправке в Загс)





 Третий разворот о церемонии бракосочетания и венчании)





 Четвёртый разворот о фотосессии перед банкетом)







 Пятый разворот конечно не вместит всех эпизодов празднования в ресторане, но самые яркие фото выбрать невеста сможет)




 Вот он такой, мой красавчик)
Кроме того, что я очень довольна что угодила невесте, я получила два урока:
первый - моя новая любовь - чипборд от ScrapBox, я специально покупала свадебный набор и розочки и сердечки. Набор ушёл почти полностью. Кое-что конечно от Вензелика использовала. Но если бы я знала, что меня покорит этот производитель, я бы всё заказала у него) Да, он плотнее всех, что мне попадались (по-моему 2мм), он светлый, иногда не сразу определить где лицо (это здорово), дизайны шикарные (почти Вычинанка) плюс они сейчас и объёмные штучки делают и 3D чипборд, в общем сплошные плюсы, один мини-минус- чипборд дороже остальных (но это не смертельно)

второй урок - я снова работала с бумагой СкрапМира, и в очередной раз убедилась, что мне с ней сложно( сложно "идеально" сочетать, сложно компоновать, вроде лист нравится, но чтобы он "заиграл" нужно вымучить себе мозг( А некоторые листы и сфотографировать нормально невозможно( вот не передаёт камера цвет и всё тут (как например в третьем развороте)
Я с таким азартом и вдохновением слежу за каждой новинкой и со столькими наборами уже поработала, что понимаю, это не мой производитель, придётся искать другого (из отечественно-близких и доступных по цене производителей) хотя в списке хочушек ещё не один набор от СкрапМира записан.

Вот так и красиво и поучительно)
А у вас появились любимчики среди наших производителей?) Поделитесь)

Спасибо, что заглянули)
Желаю вам наслаждаться радостью от завершения проекта как можно дольше)


17 комментариев:

  1. Тоже свадебный альбом только закончила, но у меня размер А4, теперь надо пост написать. На фотографирование было буквально 5 минут, так что не до декора фотозоны, но я тебя понимаю - теперь тоже хочу большой фотофон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твой пост)))
      У меня чуть больше времени - часа три хорошего дневного света)

      Удалить
  2. Отлично очень вышло, много деталек и своьодного места одновременно. Вот прочитала про вымучить мозг и поняоа что не я одна такая. Вроде и нра листы отдельно, а вместе никак... Сижу сейчас детский так же собираю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)
      я сама рада, что не одна такая, думала ну как так, в ЧБ дизайнеры всё складывают, а меня ооочень долго процесс идёт(
      Думаю, может беда в том, что коллекции рисуют те, кто редко скрапит или без особой концепции применения?)

      Удалить
  3. Большой, светлый и очень красивый альбом)

    ОтветитьУдалить
  4. Несмотря на такие муки с бумагой, альбом получился гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  5. Слууушай, мне так нравится!!! Чувство композиции у тебя отменное! И как здорово, что ты поделилась любимчиками-производителями. Я всё думала, пока смотрела, может ты белым акрилом покрасила чип, но почему-то не весь. Но опять же так идеально ровно его не прокрасить. А тут вон оно что! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)))) Ты столько комплиментов подарила) мне очень приятно))))
      А то я смотрю тебя всё нет и нет, некогда наверное, новый счастливые хлопоты и заботы)

      Удалить
    2. :))) о да :))) забот хватает :))) хотя время всегда можно найти при желании. У меня теперь загвоздка в другом: мы переехали и весь скрап стоит в коробках, его даже некуда пока разложить :( повязать что ли для разнообразия или повышивать? а то руки уже чешутся :))

      Удалить
    3. Переехали?!) значит надо срочно уголок из пары полочек организовать)
      А руки занять надо, так что если спицы или иголочка недалеко, можно чередовать удовольствие (пока скраповые полочки "прибиваются")))

      Удалить
    4. О, да :) мы наконец-то обзавелись своей квартирой! Правда, вторичка, поэтому чистим-моем до сих пор. А полочки нужны, это точно!

      Удалить
    5. Очень рада за вас)
      Пускай всё сверкает, наполняется энергией счастья и становится вашим родным гнёздышком))))

      Удалить