воскресенье, 5 августа 2018 г.

Малышковый Альбом)

Привет, мои хорошие)

Наконец, за всеми делами и проектами, у меня нашлось местечко отснять и показать завершенный альбом для мальчика))))



В нём всё как я люблю: бумага - главный материал, чипборд - главный герой и вырубка - главная помощница)
А самое важное - это первый мой альбом с элитным переплётом от Светы Ковтун)


Теперь осталось чуть-чуть потренироваться (сделать штук 20 таких), чтобы ручки сами всё делали)))

Развороты и детальки я уже показывала вам раньше, так что просто оставлю ссылочки, чтобы могли заглянуть и рассмотреть понравившийся разворотик поближе)











Как вам?

Спасибо, что заглянули)
Желаю светлых мыслей и хорошего настроения)

2 комментария:

  1. Очень милый и нежный альбомчик получился, Юлечка! И поздравояю с первой 'птичкой' в надежных переплетах)

    ОтветитьУдалить