воскресенье, 5 августа 2018 г.

То, что важно или Заявка в ДК ScrapBox)

Привет, мои хорошие)

Важно верить и слышать себя.
Важно знать зачем.
Важно идти вперёд и развиваться.
Важно покорять новые вершины.



Почему я подаю заявку в последний день приёма?
Потому что сомнения и предыдущие неудачи терзают меня.
Потому что хочется сделать всё идеально, просчитать все ходы. 
Но идеального не бывает (тем более для перфекциониста) А всё не предугадать.

И понимая это ты отпускаешь свои сомнения и начинаешь действовать)

За четыре года в скрапе я поняла, что я фанат трёх вещей: бумаги, чипборда и вырубки.
Это мои три вдохновителя и главных инструмента)

Эти пять работ пожалуй расскажут вам обо мне и моём творчестве лучше, чем тысяча слов)

Итак,

1. Альбом - основа основ. Воспоминания, окутанные деталями, истории которые продолжаются в декоре. 
А Альбом про Кроху - это просто классика жанра.
Такую нежность и воздушность творить одно удовольствие.


2. Миники - концентрация эмоций. Тут всё чётко и по делу. И главную роль играют фотографии. Миники могут помещаться в две ладошки и от этого становится ещё уютнее на сердце.


3. Полезный скрап - это отдельная отдушина для меня, потому что это возможность украсить жизнь, проявить свою оригинальность или удивить подарком дорого человека)


4. Страничка - это скрап для души. 
Потрясающие эмоции, полная свобода действий и огромный заряд счастье на кусочке бумаги 30х30 см.


5. Фотобоксы стали моей новой любовью в этом году. За практичность и всесторонность применения. 
Для меня это прекрасная альтернатива открыткам.


Вот так.

Мои контакты:
ИГ: @yuliya_fastenkova
Почта: loveandsunshine82@gmail.com

Здорово, что вы заглянули)

8 комментариев: