воскресенье, 18 июня 2017 г.

Страничка So Happy) LO SKETCH #46 от Совушки Славия

Привет, мои хорошие)

Сегодня я мега довольна собой, потому что успела!) и потому что получилось то, что очень-очень нравится)
Весь май и (как оказалось) пол-июня я полностью посвятила работе и дочкиным танцевальным тренировкам и на своё творчество времени (да и сил по большому счёту) оставалось очень мало)

И то, что все звёзды и все посылки сошлись в одном месте - это вдвойне приятно)

Сегодня я покажу работу, родившуюся из моей новой любви к страничкам, блогу Совушки Славия и интересному СП от Fairy's Challenge)

Итак, начнём с результата)))



Такой "запоздалый" подарок себе на годовщину свадьбы)


Задание первого этапа СП - Вдохновение поэзией!)
Что?! Поэзией?! Вот ...
Я не большой (очень не большой) любитель поэзии!
В детстве любила все задорные стихотворения, в юности сама писала ("выливая боль"), а потом перестала ею и вовсе интересоваться, только если совсем-совсем тяжело на душе, поэзия спасает. Но делать работы "навзрыд" не по мне.

Думала найти что-то детское или о детях, но попала на это стихотворение от Юлии Друниной (поэтессе 40-х годов) и оно меня зацепило своей простотой и правдивостью)

И конечно, мне сначала очень хотелось именно стихотворный фон и так чтоб журналингом и с размахом, а получилось)


придумать потайной кармашек для тега)



На фото стихотворение достаточно читабельно, так что думаю нет смысла его здесь дублировать)

И моя новая любовь от давно полюбившегося производителя MimiCut - ножички Гербарий как нельзя вовремя прибыли в мои ручки)))


И конечно вдохновение не обошлось без любимой Совушки Славия и её Скетча)


Да, и тут я хотела почти повторить скетч, эти круги так лаконично переплетаются, но ... получилось другая лаконичность) А от кругов, только кирпичная стеночка))))

И раз страничка сложилась "О нас", то хочу поучаствовать в задании от чудесной Polkadot - Дела семейные)


Да, сейчас наша семья состоит из троих, но основа - мы с мужем и наша любовь, которая семь лет назад не только спасла нас обоих от одиночества, но и дала возможность поверить в то, что любовь лечит, любые раны)

Спасибо, что заглянули)

Желаю вам всегда иметь время на себя и свои проекты)

14 комментариев:

  1. Юлечка, очень красивая страничка! Вы на ней такие счастливые! Поздравляю с годовщиной свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  2. это стихотворение не просто хорошо читаемо на фото, но и всем наизусть знакомо, я уверена)) красивая страничка, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, а я такая "непроходимая тундра", думала что-то необычное нашла)))
      Спасибо за комплимент)

      Удалить
  3. Юля, такая элегантная страничка и столько в ней романтики! Класс! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да о любви только с радостью и романтикой в сердце)

      Удалить
  4. Страничка чудесная! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная страничка! Мне очень понравилась!! Спасибо за участие в задании от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  6. очень люблю это стихотворение!! любви вам! спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) А я и не думала, что стихотворение столь популярное)

      Удалить