пятница, 9 июня 2017 г.

Набор а ДК ScrapRelax)

Привет, мои хорошие)

Лето для меня огромная площадка для старта) Почему? Потому что учебный год окончен и хоть и на работу ещё месяц ходишь, но по факту предоставлен только себе)
Именно летом у меня много времени для экспериментов, для воплощение задуманного и огромный подъём генерирования идей)

Поэтому хочу всю эту творческую волну вложить в новое занятие - стать частью ДК душевного блога ScrapRelax)


Я очень люблю бумагу и чипборд, поэтому просто обожаю придумывать разные сюжеты на страничках альбомов) Кстати, альбомы - самое завораживающее и магическое для меня творчество) Люблю творить и полезные штучки) В этом году подсела ещё на странички, они дают возможность полностью выложить эмоции на одном листе бумаги)

Итак, мои любимые и показывающие, что я люблю и творю проекты)

Бюро для рабочего стола)


Страничка про доченьку)


Миник про летние развлечения)


Альбомчик про празднование пятилетия)


Открыточка Поп-ап)

Вот пожалуй и всё)
Спасибо, что заглянули)

Желаю вам задорных идей и полного их воплощения)

8 комментариев: