вторник, 20 июня 2017 г.

Второй тег по СП "Summer Party". 2 неделя. Выпечка)

Привет, мои хорошие)

Начну вас знакомить со своим пикником прямо со сладкого стола!)

(завтра покажу тег по первому заданию, просто не хотела менять задумку и ждала материалы, а они вовремя к первому этапу не успели приехать)

Итак, чудесный солнечный и лёгкий СП придумала Леночка Волчкова. Признаюсь честно, за её СП я слежу с особым трепетом, но ни разу не сложилось в них поучаствовать( А в этот раз, хоть не успела вовремя с первым этапом, но решила не сдаваться) Подключила обещание доченьке, что мы с ней проведём девичий пикник - и тут не отмахнешься!)

Всю историю расскажу завтра в посте к первому этапу, а сегодня про Выпечку, в рамках Задания второй недели - Выпечка для праздника)



Сладости я просто обожаю, особенно домашнюю выпечку или торты) А вот ребёнок кроме молочного шоколада и мороженного ничего не признаёт! (ну это я немного преувеличила, но увидеть её за кусочком торта или пироженкой - это большая редкость)
И вот даже в ДР она может не съесть свой именинный торт, главное то свечи задуть))) зачем ещё торт нужен?)

Но на нашу летнюю вечеринку (солнечную как летний день и нежную, как взбитые сливки) мы обязательно испечём любимые кексики и мадленки)




Вот такой "вкусный" тег у меня получился.
ОЭ: пироженки и макарунс - присутствуют)

Баннер этапа

Спасибо, что заглянули)

Желаю вам вкусного десерта на завтрак, обед и ужин!)

6 комментариев:

  1. Такой светлый тег! Слонёнка просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, читала про доченьку и вспоминала себя: в детстве все конфетки маме отдавала :). Мальчишки дарили свои новогодние подарки мне, а мама радовалась, что на новый год сможет облопаться конфет :))). Зато какая сладкоежка теперь стала! Ух, и дня без сладенького не могу прожить :). Очень рада, что Вы присоединились к нам, тежик получился великолепным!
    Спасибо, что творите с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как я мясо из пельменей папе и брату отдавала) А теперь попробуй отними))))
      Спасибо, Алёна)

      Удалить
  3. Очень вкусный тежик получился!

    ОтветитьУдалить