понедельник, 11 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

У вас было так: ты читаешь книгу, статью … и не замечаешь ничего вокруг, и бежишь вперёд-вперёд, и каждое новое предложение тебя удивляет, больше не чем-то новым, а мудростью и простотой, которую ты давно знал и забыл?)
У меня так получилось с Таниным первым этапом. Единственное я поняла, что пока я буду белой вороной, потому что моему скраповому опыту дашь младенческий возраст.
Но обо всём по заданиям)

ЗАДАНИЕ 1.
Я верю, что судьба нас ведёт и предоставляет нам прекрасные возможности!) Но в последнее время я об этом забыла(
Спасибо судьбе, она опять мне помогает. Сначала, я вернулась к своей мечте: заняться скрапом. Потом я нашла блог Тани. От её работ я была в таком восторге, что неделю у меня чесались руки и гудела голова (хочу всё и сразу!). Но на «беби-шик» я не попала и решила, что не судьба буду ждать следующего года. А тут подарок – А1 в сентябре. И я заактивизировалась вновь. Закончила свой долгий процесс в вышивалке. Написала чёткий план. Получила поддержку и одобрение мужа (он у меня в этом плане просто золотце) и пошла к своей цели уверенными шагами.
 Уборкой я начала заниматься несколько дней назад. И в рамках задания мне оставалось только освободить место для нового моего занятия – скрапбукинга. 
Дело в том, что я – заядлая вышивальщица. Уже почти три года вышиваю запоем (общий стаж будет подольше конечно). И моё рабочее место и полочки подчинены двум работам – преподавательской и вышивальной.
Теперь я готова отдать  почти всё пространство и силы изучению и практике в скрапе.
Вот что получилось:
Это моё уголок первого призвания - я педагог по классу фортепиано)

Это так организовались вышивальные и книжн-журнальные богатства)

Это тот маленький запас и остатки от альбомчиков, который был до записи на Танины курсы

Это так глобально (не побоюсь этого слова) поменялось рабочее пространство (жаль что не сфоткала на каком кусочке стола я вышивала, заставленная конспектами, тетрадками, книжками, папками)

Вот тут я планирую начать свой путь скрапера)

И вот так организовала все запасы ленточек, что накопились за годы)




Блокнот по материалам я обязательно организую, просто пока я смутно понимаю, как его лучше разлинеить, организовать и т.д. (вот с ниточками мулине у меня порядок –таблица в компе и всё понятно) Как буду обрастать богатствами, так и блокнотик сформируется)

ЗАДАНИЕ 2.
Наверное, больше всего я вдохновляюсь счастливыми моментами (видимо поэтому скрапбукинг завоевал моё сердце). Это могут быть и мои счастливые дни (люблю пересматривать фото) и любимые фильмы. Особенно мне нравится видеть счастье в глазах близких и любимых (особенно если ты к этому причастна). Сейчас наверное мы стали более серыми и забываем удивлять наших близких простыми маленькими вещами.

О доске – напоминалке я мечтаю давно. Но вариант доски-вдохновения мне больше понравился. Поэтому как только будет время посетить магазин (я живу в маленьком посёлке), сразу куплю материалы и создам её. Не обещаю, что там будут только вдохновлялки, думаю, без маленьких напоминалок мне не обойтись)
Но точно знаю, что там будут цветы, мишки и фото моей доченьки и мужа)

Удивилась, когда познакомилась со своим «тараканом» - «вон у них сколько материалов дорогих, конечно им легко такие шедевры делать, а у меня – два листочка и простые ножницы?»
И тут я чуть не упала со смеху. Ведь это не таракан, это жаба какая-то (а жаб я очень не люблю). Это не я, не моя сущность, я в принципе никому не завидую, я добрая и открытая. Так что я сама себе сделала вызов: «а ты попробуй из того что есть сделать шедевр. Из дорогих материалов да со всеми инструментами любой может работать, а ты включи воображение и смекалку, а там всё притянется»

Так что с сегодняшнего дня я сравниваю себя с собой вчерашней. По этому поводу нашла цитату, которая некогда была моей напоминалкой:
«В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя». М.Бэбкок.

Есть только я, мой рост, мои умения и неумения, мой опыт и моя практика!



ЗАДАНИЕ 3.
Как у скрапера у меня нет ни сильных, ни слабых сторон. Потому что я только-только начинаю учиться.
Первая работа (пригласительные на свадьбу подружки) сейчас смотряться очень смешно и назвать это скрапом невозможно. Не то чтобы мне было стыдно за неё, но … белая бумага, ленточка, кружево и двусторонний скотч … что из этого получится? Детская аппликация. Но тогда (2009 году) это казалось не плохим вариантом.
Потом были пригласительные для моей свадьбы, тут аппликация чуть получше (купила акварельную бумагу не любимого цвета – другого не было в продаже). Но мне они дороги, в качестве воспоминания. Я тогда и ленты на машины с большими розами делала (вот это до сих пор красиво смотрится, даже недавно они на свадьбе знакомых покатались).
От оно - моё пригласительное



И последний опыт – альбомчик (вернее их было два почти похожих) про первый годик жизни моей доченьки. Опять вариант – что было в магазине, то пришлось компоновать. Никаких наклеек, чипбордов, высечек, брадсов (о существовании половины я даже не знала) не было. Я распечатывала картинки, вырезала, разукрашивала  и украшала фото как могла на тот момент. Один альбомчик у свёкров, второй – у моих родителей. А фото нет. Но его я хочу сама сфотографировать и выложить (на память – с чего всё начиналось)

ЗАДАНИЕ 4.
Почему я хочу стать скрапбукером? … потому что я хочу творить, чтобы чувствовать динамику жизни, чтобы развиваться, а не стоять на месте, чтобы не находиться в окружении серых будней, а находиться в состоянии познания, действия, счастья и красоты. Чтобы творить красоту своими руками!)
Просто у меня захватывает дух и сердце с трепетом стучит, когда я вижу шедевры скраперов. Я знаю, что я хочу этим заниматься очень-очень сильно. Мне это нужно и я не отступлю!.
Единственным тормозом может стать только финансовая сторона (этого я больше всего наверное боюсь). Потому что вы все знаете, что даже самый минимальный набор инструментария – это не самое дешёвое удовольствие. А когда ты начинаешь практически с нуля … я верю, что судьба мне в этом очень поможет)

ЗАДАНИЕ 5
Моя цель на сегодня – пройти первый свой курс у Тани.
Я его немного разделила для себя на этапы: подготовительный, мыслительный и действенный.
Первый я уже прошла. Я составила список нужных материалов, прошерстив порядком пяти Интернет-магазинов. Выбрала и заказала (от кое-чего пришлось отказаться из-за денежного лимита) материалы, теперь жду, когда придут все посылочки. Тогда пойдёт второй этап – насколько я удачно подобрала материалы и какие идеи у меня появятся), может что-то нужно будет ещё. Ну и там начнутся курсы и я начну действовать)
После курса я рассчитываю определиться со стилями, формами работы и тогда я смогу задать себе первое направление (потому что я хочу всё (почти всё) уметь и во всём разбираться – это мой профессиональный недостаток (педагогический) и разбить это направление на маленькие цели.

ЗАДАНИЕ 6.
Идеальная работа?) Нет … Работа-мечта – да!)
Когда я стану опытным скрапером, я соберу большой альбом-историю о моей родовой линии и о линии мужа. Чтобы наши детки и внуки знали свою историю. Вот это масштабно, прекрасно и ценно для меня!)

ЗАДАНИЕ 7.
Я конечно люблю все три свои работы) но любимая ещё впереди)

Спасибо, что зашли, пусть у вас всё будет ЗДОРОВО!)


18 комментариев:

  1. Как мне понравился твой пост!!!! Юля, все у тебя получится, ты сможешь все, в тебе столько любви и желания!! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Юля, всё обязательно получится!!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно читать пост практически новичка в скрапе)) Удачи и вдохновения! А Танины курсы А-1 - правильное начало, поможет избежать многих ошибок. Рекомендую еще Многослойность - это прекрасная основа для кардмейкинга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и убери пожалуйста проверку цифровым кодом комментариев(((( Это в настройках блога.

      Удалить
    2. Вера, спасибо) Настройки вроде исправила.

      Удалить
  4. Хороший рассказ! Заходите ко мне в гости! Всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный рассказ))) Поздравляю с новым блогом и с хорошим началом в Танином проекте))) А Альбомоделанье-1 предвещает много интересного! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ, я-то помню как придают уверенности и вдохновения твои первые читатели =) С тараканами у меня тоже самое, когда Танин пост прочитала, оказалось и моих парочку тараканов там забежало! И выгнала их прочь))) Что касается материалов, то их всегда будет мало, сама удивишься, когда узнаешь, что место тараканов облюбовал хомяк! =) И приглашаю на конфетку, если конечно она тебя заинтересует: http://happytin4ik.blogspot.com/2014/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мой первый почётный ПЧ!)
      Для меня лучше хомяк, чем таракан, потому что опыт борьбы с хомяком у меня есть - вышивка крестиком научила. Так что с ним разговор по сути и пунктам и он молчит)))))

      Удалить
  6. Юля, интересный пост) Удачи в новом деле и тренинге) Грамотный учитель очень важен в начале любого пути, так что все получится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо) Да, по профессии я сама педагог, так что знаю как важен в начале пути настоящий учитель) Спасибо судьбе, что Таня попалась мне) Я с нетерпением жду первых курсов)

      Удалить
  7. Классно! Такой позитивный пост! Молодчинка, все получится:)
    А я уже лет 10 не могу себя заставить поиграть... муж просит сыграть на ф-но, а я говорю, что не умею, я действительно разучилась, хотя некоторые произведения пальчики помнят ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, я старалась)
      Главное ноты посмотреть или просто к клавишам притронутся на полчасика и всё закрутится.Просто возьми за правило раз в неделю на 15 - 20 минут сесть с нотками (или без) за инструмент и всё!)

      Удалить
  8. С интересом прочитала твой пост - подзарядилась позитивом! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, ты супер светлый человечек! Очень рада нашему знакомству! Пусть все цели реализуются)

    ОтветитьУдалить