пятница, 8 августа 2014 г.

Лучшее для первого поста;)

Самое главное в жизни следовать своей интуиции и голосу сердца) Любить и иметь счастье взаимной любви) Но ещё важнее радоваться каждому дню и каждому чуду (пусть самому маленькому) которое дарит вам жизнь. Этому дару - ценить, что имеешь и радоваться каждой минуте, я хочу научиться)))

Вот уже месяц я нахожусь под большим впечателнием от таланта и оптимизма, энергии и творчества одной прекрасной мастерицы-скрапера - Татьяны Дудкиной. И я настолько вдохновилась её творчеством, что вспомнила свою давнюю мечту и расписала план действий по её осуществлению.

Я хотела поучиться у Тани, а потом открыть свой блог, но у неё есть такое заманчивое предложение (уже сегодня), ради которого стоит изменить свои планы)

Итак, я очень хочу поучавствовать в Онлайн Скрап-Проекте "Я Могу {всё} !" Тани Дудкиной. Почитав комментарии о её курсах, я полностью уверенна, что она не только талантливый мастер, но и прирождённый чуткий педагог (что является редкостью на сегдняшний день)
Танечке, огромные благодарности за вдохновение и веру в чудеса и лёгкость жизни!) 

Кто ещё не знает о ней загляните в блог Тани Дудкиной

2 комментария: