суббота, 30 августа 2014 г.

Бирюзовая открыточка или Вызов себе)

К третьему этапу СП "Я могу ВСЁ!" я сделала такой тег для открыточки (оказывается это так называется)
С особенным заданием: выкрутиться из ситуации "отсутствие цветочков" - между прочим один из самых важных элементов Шебби, в котором я сейчас практикуюсь)
Так что сначала, я чётно пыталась, резать, шить, крутить ленточки и т.д. В общем сделать цветочки из того, что есть. Не понравилось. Потом складывала, клеила гортензии во что-то достойное. Не понравилось. Я почти отчаялась ... А потом подумала - ну и ладно с ними, этими цветочками, появятся - буду с ним работать, а шика я и с помощью полужемчужин попробую добиться)
Как я говорила в третьем этапе, работа мне очень нравится, хоть всё-таки объёма не хватает, зато многослойность и потёртость присутсвуют)
Смотрим фото)






Больше всего я радуюсь от того, что поработала в зелёно-голубо-Бирюзовой палитре) Давно-давно хотелось и получилось) рада, что получилась многослойность и оказывается я немного "сорока" - обожаю полужемчужинки)))

Спасибо, что заглянули) Счастья вам и творческого вдохновения!)

P.S. Добавлю и здесь небольшое изменение открыточки, благодаря советам и замечаниям девочек)


Надеюсь так лучше)


4 комментария:

  1. Такая замечательная палитра!! Из тех - на которых "глаз отдыхает".
    Выкрутилась))) Единственное - слишком "чистенькая" для шебби - пару мазочков красочкой белой - не помешали бы.. А так умничка же!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий)
      Вообще-то белая красочка там присутствует, может не заметно, а может действительно мало её) Учту на будущее)

      Удалить
  2. неординарная композиция, и вообще в целом не обычное шебби, ты привнесла что-то свое. мне нравится!

    ОтветитьУдалить