суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу ВСЁ! Этап №3.

Доброе время суток всем, кто попал на мою страничку!)
Первое, что меня зацепило в Танином посте – это слово «отдача». Вот периодически забываю, что на самом деле главное уметь отдавать со светлыми мыслями, дарить, делать маленькие сюрпризы людям, которые тебе дороги) А наш народ всё пытается поплакаться, пожаловаться ... в общем, загружает мозг грустью(
Так что первым делом хочу от всего сердца поблагодарить Танечку за напоминание об этом чудесном даре «отдачи»))) Спасибо))) Повешу об этом напоминание на моей доске-мотиваторе)

Ну и конечно, я в очередной раз удостоверилась, что в моей жизни сейчас происходят волшебные совпадения (а это в свою очередь доказывает, что я на правильном пути – напоминать себе об этом чаще, особенно, когда забуду)
Но обо всём по порядку:

ПОКУПКИ
Мои первые шаги в скрапе начались с задумкой альбомчика «12 месяцев» в подарок нашим бабушкам и дедушкам. Тогда Интернет-магазины – это было неизведанное чудо-юдо, поэтому я пошла в магазин канцелярии, большой, в котором единственном был небольшой отдел с материалами для скрапа. В итоге бумагу выбрала ту что ближе подходила под альбом (из трёх-четырёх возможных), а про украшения и речи не было (вернее в наличии ни цветочка, ни брадсика), купила самоклеющееся кружево и баста.
Из этого «чуда» и получились мои альбомчики, которые греют бабушек и дедушек, они мне нравятся просто по своей задумке и назначению. И конечно воспоминаниями, связанными с каждой фотографией (тщательно выбранной для этого проекта)
Поэтому я горжусь, что сделала это, разукрасила картиночки вместо модных чипбордов и брадсиков. Это мой опыт и моё тепло рук) (обещаю следующим постом показать альбомчик)
Для нас я же хотела сделать коллаж, но бумаги из набора почти не осталось и я отложила это дело, потом всё читала, думала, забывала (дел с маленьким ребёнком много, а с нашей непоседой ещё больше) Так этот проект до сих пор не осуществлён (но я точно знаю, что скоро его сделаю!)
И вот пришло время для меня познакомится с Танечкой, и сразу я увидела пост про Беби Шик – ну просто в точку!  Оказалось что мест (через два месяца после поста) конечно уже не было, я расстроилась, но поняла, что сначала мне нужно пойти на Альбомоделание-1.
Муж согласен – есть.
Запись на курсы – есть.
Часть отпускных денег выделена для закупки материалов – есть.
План по Таниным подсказкам написан – есть.
Даже придумано для кого и какие альбомы я хочу сделать.
Неделя в тщательном изучении материалов в Интернет-магазинах, в итоге – пять основных магазинов в которых сделаны заказы на кругленькую сумму. Ждала их с нетерпением, открывала с замиранием сердца, где-то слегка разочаровывалась, где-то скакала от радости.
Но теперь, приняв участие в «Я могу ВСЁ!», заведя блог, попробовав сделать первые настоящие работы по правилам (и без), пошагав и почитав блоги других мастериц я поняла, что в моём скрупулёзном выборе есть несколько проколов, которые придётся каким-то образом компенсировать (например, купить 4 Дистресса, потому что на них огромная скидка – это здорово, но с цветами этими я теперь не знаю что буду делать)
Может мне в конфетках повезёт и не достающие материалы найдут меня)))
Плюс я изучаю Шебби, а у меня ни бумаги нужной, ни цветочков нет((( Вот посмотрим как я буду без цветочков выкручиваться;) Не говоря уже о чипиках и нужном цвете Дистресс для тонировки(
Но я не сдамся, я просто запишу это в копилку опыта и теперь я точно ещё лучше сделаю следующую закупку, осталось денег подкопить))))
Кое-что взяла из Таниных советов по материалам, кое-что интересное нашла у девочек, спасибо вам за идеи)

И да, я набираю корзину, анализирую, убираю не столь нужное, ещё пару дней хожу с этим и снова анализирую, на свежую голову)


БЛОГ
Моему блогу и месяца нет, я только начинаю в нём разбираться (до сих пор не знаю как следить за комментариями, оставленными у других девочек – кто знает подскажите, пожалуйста)
И блог Алёны, я нашла за пару недель до этого задания. Есть задание – сразу приступаю. И тут я поняла, что Фотошоп – это ещё не моё (новый пункт в моём списке обучения). То что у меня его вообще не было на компе – ни беда, любимый муж через пару дней установил. Но вот просидела я в нём первый раз около трёх часов и почти ничего не сделала, психонула, что за то же время я могла позаниматься более полезными вещами и пошла укладывать ребёнка спать.
На следующий день взяла себя в руки и ещё за пару часов кое-что сварганила. Так маленькими шажочками и буду дальше идти.
Вот сначала хотела создать дизайн блога под название: солнце, небо, зелёные пейзажи, спокойствие и счастье. А потом поняла, что блог – это моё вдохновение и отрада, поэтому сотворила его как отображение моих мечт – нежность, романтика: клавиши- это способ излить свою душу и моя любимая профессия; чашечка – это любовь и семейный уют, нежность и уважение в отношениях, доверие и счастье; Париж – это мечта, просто там пожить месяц, понаблюдать, вдохнуть его аромат и узнать его привычки)

Конечно, я пока не знаю, что мне удобно, а что нет. Так что в процессе большего общения буду смотреть, что куда и как хочу поставить)
А пока (с новой атмосферой) блог мне очень нравится и устраивает)

А писать я люблю, люблю умничать (в самом лучшем смысле этого слова) – профессия педагог обязывает умничать, люблю выслушать человека, подбодрить его словом или просто посочувствовать. Обожаю это чувство радости, когда человеку от общения с тобой стало легче, я тогда просто парю на крыльях счастья)
(Лирическое отступление: недавно вышила метрику для сыночка подруги, которую уже года три не видела, всё по телефону общаемся, вышила сюрпризом. И вот она звонит и говорит, что прям расплакалась от счастья и неожиданности, так приятно, плюс оказалось, что у неё очень тяжёлый эмоциональный период в жизни. И вот этот кусочек счастья, внимания и заботы - это дары,которые мы можем дарить каждый день своим близким. Вот сейчас рассказываю вам, а у самой мурашки и улыбка на губах, что смогла человечка на минутку сделать счастливее)
 Я вообще раньше очень много времени проводила с подругами, друзьями, всё вертелась крутилась, а потом встретила свою большую Любовь и пропала, пришлось переехать в маленький посёлок (за милым хоть на край света), родилась доченька и подруг вижу теперь очень редко, правда перезваниваемся чаще, но хочется живьём общаться)

МЕЧТЫ
Мечтать я умела с детства, говорю умела потому что, когда я всё-таки получила исполнение своей заветной мечты, я перестала мечтать и наслаждалась тем, что есть. Потом появилась пустота и непонимание почему я ощущаю себя стоящей на месте, а все двигаются вперёд. И новое увлечение – скрап дало мне толчок для движения вперёд) Я этому очень рада, теперь я не только начинаю вспоминать каково это мечтать, но и прогоняю свою лень, планирую день (пока не всегда придерживаюсь плана) и развиваюсь)

Я всегда мечтала масштабно. И теперь моя большая мечта подняться на одну высоту с Танюшей: потрясающие работы, интересный блог, популярность, увлекательный слог постов и замечательная школа (жду с нетерпением своих первых курсов)
И не подумайте, это не дифирамбы Тане (хоть доля восхищения есть) это вполне конкретные цели, возможно абстрактные, с какими-то изменениями под себя, но цели.
А пока цель одна – учиться, развиваться и радоваться новым покорённым высотам!)

Результаты есть! в каждом этапе (для меня как для новичка) формируется определённый план действий, из него выстраиваются побочные планы и т.д.
Так что нужна только свободная минутка и тишина, чтобы всё обмозговать и сделать!)
Я делаю!)
Работа, которую я делала для этого этапа это не совсем отображение моего внутреннего состояния, это вызов. Я писала, что цветочки для шебби – это пункт в списке для следующей покупки. Творить хочется, практиковаться хочется. И я даю себе вызов: А получится у тебя Шебби (или хоть половина шебби) без цветочков и светлого Дистресса, а которых ты так теперь мечтаешь?)
Ответ вот:



Мне нравится, рада что всё срослось с палитрой (давно хотела бирюзово-голубую работу сделать), поняла что справится с многослойностью мне легко. Но лично мне не хватает объёма (тех самых цветочков, рамочек, камей)
Что вы скажете?) Жду критики с нетерпением)


Спасибо огромное, что осилили мой громадный поток мыслей (или хотя бы его часть), спасибо, что заглянули!) Пусть вам улыбаются удача и успех!) Мира и добра!)

P.S. Девочки, вчера плохо интернет работал не успела добавить, сегодня спешу показать, что получилось из обмозгований ваших комментариев) Спасибо, что не пишите и советуете)
Вот так я исправила открыточку:

Теперь не перевешивает)

14 комментариев:

  1. Шебби удался. Если ты позволишь мне совсем немноооожко критики, то мне в открытке не хватает строчки и камушек (или камея) в левом верхнем углу очень композицию перевешивает(((. Мне очень нравится кружево, которое под верхним слоем, давно за ним гоняюсь, но нигде в продаже не видела(.... Если не секрет, что это за производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо огромное) Всю критику внимательно прочитала) Строчку я пока не люблю (не хочется строчить), камушек (это пуговичка), мне самой кажется что она слишком тяжела, но нравится хоть ты тресни, плюс заменить пока нечем (на будущее учту обязательно такую особенность крупного декора)
      А кружевко - это итог забега в магазин для шитья. Производителя я конечно не знаю, но советую чаще заскакивать в такие магазинчики именно не с тканями, а с разными ленточками, пуговичками, там столько всего можно найти и вдохновиться) Удачи в поиске!)

      Удалить
    2. Спасибо) Поиск продолжу)))

      Удалить
  2. Юля, когда напишешь и отправишь комментарий, посмотри ниже, там есть квадратик и слово "оповещать", ставь галочку и к тебе на почту будут приходить все, написанные после тебя, комментарии к данному посту.
    Цветочки делай сама, пока нет покупных, можно из акварельной бумаги вырезать и крутить, из кружева делать, я не люблю шебби, но здесь у меня пример цветочков http://colnishkindomik.blogspot.ru/2013/06/blog-post_19.html , можно такие http://colnishkindomik.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7282.html , но нежных тонов. Я не претендую на учительство, просто не было ничего хозяйкой студии кроме бумаги предоставлено и я учила девочек из подручного материала выкручиваться. Больше используй белую краску и не бойся сильнее мять края. Старайся приглушать блеск полубусин. И верхний элемент, мне плохо видно, что это. он как-то совсем лишний. Даже на экране приложи палец. чтобы его закрыть, уже будет всё по-иному. Кружево не располагай ровными рядами, шебби. оно же воздушное, делай складки. Потом, у тебя же есть цветок на открытке, сминай их, складывай, делай из плоских цветов объёмные. в середину пуговичку или ещё что-нибудь посмотри у себя)
    Ох, я бы лучше показала))) Думаю Таня объяснит тебе гораздо лучше меня.
    А вообще - молодец! Села и сделала. идёшь к своей мечте и даже спрашиваешь советы, восхищаюсь) Удачи тебе!!! От всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://colnishkindomik.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8153.html Вот тебе ещё пример моей простенькой открыточки без строчки и с плоским цветочком, он даже не бумажный, но я его измазала краской и вполне смотрелся. Видишь, и ничего сложного, и уже начало)

      Удалить
    2. Юля, это блог Оли-Пастилы, у неё и книга о шебби вышла http://pastilka.blogspot.ru/ , погуляй) А это наш винтажшо-шеббичный блог с заданиями http://vintagecafecard.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Мне явно твой пост не даёт тебе показать этот пост, там Вика показывает видео о цветочках http://inlove1908.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

      Удалить
    4. http://prostoduscka.blogspot.ru/ блог Галочки, она чудесное шебби делает, у неё есть мк как сделать шебби ленточки и по её мк многие делают чудесные цветы из чайных пакетиков)

      Удалить
    5. Оксаночка, ну ты вообще молодец, прям детальный разбор работы провела, ещё и с дополнительным материалом для изучения (мне меньше в интернете лазить придётся) Так что огромное спасибо) Буду совершенствоваться)

      Удалить
  3. Юленька, ты молодчинка)))!!! И работа получилась! Мне цветовая гамма, ну очень нравится! Знаешь - это так здорово, что на начальном этапе творческого пути, ты сразу попала в нужное русло. Столько времени, сил и материалов сэкономишь! Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое) Я тоже рассчитываю на то, что благодоря Таниным проектам и курсам и Вашим советам, я избегу многих ошибок и быстрее увижу свои недочёты и научусь всё делать лучше)

      Удалить
  4. Очень интересная шапочка блога получилась! И обязательно пиши - тебя очень приятно читать, ты очень легко и непосредственно выражаешь свои мысли))) открытка мне и без цветочков нравится, с Полиной согласна - камею бы тоже убрала или передвинула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне очень приятно, что ты уделяешь мне минутку (прости, у тебя бываю часто, но не всегда комментирую, я буду исправляться, как в рабочий график вольюсь)
      Спасибо, за похвалу моих сочинений, надеюсь скоро будешь вздыхать: "вот ёлки опять огромный пост написала, и ведь не смогу пройти мимо и снова буду читать от начала до конца"
      Про пуговку писала, думаю - думаю)

      Удалить
  5. Если исполнилась мечта - придумай другую, чего ждать-то))
    Все подробно расписала по задачам и покупкам - молодец..еще и с супругом согласовала.. Я своему ЛМчику только когда готовый альбом с курсов показала, созналась что учусь он-лайн)))) У меня без наглядного примера не понимайт..

    ОтветитьУдалить